Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Транспорт

12-02-2013

«Поставка лодки» (#7894528)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Сумма контракта: 357 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0139300002913000068
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Новокузнецка
Наименование заказа: «Поставка лодки»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Новокузнецка
Адрес места нахождения Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 71, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 71, -
Контактное лицо Сыпченко Сергей Сергеевич
Телефон: 7-3843-321754
Факс: 7-3843-321754
Электронная почта: sypchenko_zak@admnkz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул.Орджоникидзе, 36.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.02.2013 в 09:00
Место: Представлена в прикрепленном файле "Приложение № 1. Форма котировочной заявки".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.02.2013 в 17:00
Место: В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки в письменной форме или в форме электронного документа (адрес электронной почты: sypchenko_zak@admnkz.ru) по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб.226, ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00 (время местное).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3512133 Катера судовые спасательные
Начальная (Максимальная) цена контракта 357333.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в прикрепленном файле "Приложение № 4. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость товара, расходы на доставку товара до места назначения, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение "Управление по защите населения и территории" города Новокузнецка
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул.Орджоникидзе, 36.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней со дня заключения договора.
Источник финансирования заказа бюджет Новокузнецкого городского округа на 2013г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 (шестидесяти) календарных дней, после поставки товара, с предоставлением счета-фактуры и подписания товарной накладной.

Документация


  • Приложение № 1. Форма котировочной заявки.doc
  • Извещение 063-13-ОРЗ.doc
  • Приложение № 2. Проект договора.doc
  • Приложение № 3. Обоснование максимальной цены договора.doc
  • Приложение № 4. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5442221
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация горячего питания
    Выполнение инженерных изысканий и проверки несущей способности свай школы в пгт. Инской, г. Белово.
    Поставка продуктов питания (сухой паек) для пострадавшего населения в период возможного паводка
    Приобретение комплекта «Мобильный планетарий» для МБОУ СОШ №14 города Белово
    Изготовление и поставка наборов конфет для организации мероприятий, посвященных памятным и традиционным датам в первом полугодии 2013 года.
    Поставка видеорегистратора автомобильного.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.