Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Продовольственные товары

12-02-2013

Организация горячего питания (#7894522)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 167 183 рублей
Закупочная организация: МБОУ "НОШ № 4"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0339300035513000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа № 4"
Наименование заказа: Организация горячего питания

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа № 4"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 652150, Кемеровская обл, Мариинский р-н, Мариинск г, Рабочая, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 652150, Кемеровская обл, Мариинский р-н, Мариинск г, Рабочая, 12, -
Контактное лицо Кузнецова Вера Вениаминовна
Телефон: 7-38443-52866
Факс: 7-38443-52866
Электронная почта: school4mar@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 652150, Кемеровская обл, Мариинский р-н, Мариинск г, Рабочая, 12, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.02.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.02.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 652150, Кемеровская обл, Мариинский р-н, Мариинск г, Рабочая, 12, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520107 Услуги столовых
Начальная (Максимальная) цена контракта 167183.04 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Исполнитель предоставляет в столовые Заказчика полноценное питание. Исполнитель осуществляет организацию горячего питания по меню, составленному специалистами Исполнителя, и согласованному с руководителем Заказчика и службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзором). Исполнитель обеспечивает входной контроль поступающих продуктов питания, операционный контроль в процессе их обработки и подготовки к реализации, и приемочный контроль качества выпускаемых блюд. Исполнитель обеспечивает санитарной спецодеждой в соответствии с нормами оснащения за счет своих средств. Исполнитель обеспечивает сохранность предоставленной для столовых оборудования и мебели, правильную эксплуатацию холодильного, торгово-технологического и другого оборудования и содержит его в постоянной исправности, в случае возникновения неполадок в технологическом оборудовании осуществляет текущий ремонт за свой счет. Исполнитель обеспечивает столовые Заказчика необходимыми кадрами – квалифицированным поварским составом. Исполнитель своевременно производит и оплачивает за счет собственных средств медицинский осмотр работников столовых. Исполнитель предоставляет Заказчику все товарно-сопроводительные документы (счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, акты по организации горячего питания по установленным формам), документы, подтверждающие качество продукции (сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения на соответствие ГОСТам, ТУ). В случае обнаружения Заказчиком некачественной организации горячего питания Исполнитель обязуется устранить выявленные недостатки. При осуществлении деятельности, составляющей предмет Договора, соблюдать установленные санитарные, технологические, противопожарные и иные нормативные требования, а также правила охраны труда и техники безопасности. Соблюдать нормативы, определяющие нормы натуральных компонентов и калорийности питания. Относить стоимость недоброкачественного приготовления продукции за свой счет в случае браковки.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора должна включать в себя расходы на упаковку, маркировку, перевозку, хранение, доставку, погрузочно-разгрузочные работы, уплату налогов (в.т.ч. НДС), таможенных пошлин, страхования и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа № 4"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 652150, Кемеровская обл, Мариинский р-н, Мариинск г, Рабочая, 12, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок организации горячего питания : с 01 апреля по 30 июня 2013 года Срок организации горячего питания для детей из многодетных семей: с 01 апреля по 31 мая 2013 года.
Источник финансирования заказа Бюджет Мариинского муниципального района 2013 годав
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Исполнителю за организацию горячего питания производится в рублях посредством перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Исполнителя, согласно счета-фактуры в течение 60 банковских дней.

Документация


  • Проект Договор организация горячего питания.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Обоснование начальной цены договора.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5443349
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка яблок свежих, 1 сорта, в количестве 500 кг.
    Поставка осциллографов - мультиметров
    Поставка лимонов в количестве 150 кг.
    Замена оконных блоков в здании МБОУ ДПО(ПК) с ИМЦ города Белово
    Поставка апельсинов в количестве 500 кг.
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.