Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0339300035513000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа № 4"
Наименование заказа: Организация горячего питания
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа № 4"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 652150, Кемеровская обл, Мариинский р-н, Мариинск г, Рабочая, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 652150, Кемеровская обл, Мариинский р-н, Мариинск г, Рабочая, 12, -
Контактное лицо Кузнецова Вера Вениаминовна
Телефон: 7-38443-52866
Факс: 7-38443-52866
Электронная почта: school4mar@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 652150, Кемеровская обл, Мариинский р-н, Мариинск г, Рабочая, 12, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.02.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.02.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 652150, Кемеровская обл, Мариинский р-н, Мариинск г, Рабочая, 12, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5520107 Услуги столовых
Начальная (Максимальная) цена контракта 167183.04 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Исполнитель предоставляет в столовые Заказчика полноценное питание. Исполнитель осуществляет
организацию горячего питания по меню, составленному специалистами Исполнителя, и согласованному с руководителем Заказчика и службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека (Роспотребнадзором). Исполнитель обеспечивает входной контроль поступающих продуктов питания, операционный контроль в процессе их обработки и подготовки к реализации, и приемочный
контроль качества выпускаемых блюд. Исполнитель обеспечивает санитарной спецодеждой в соответствии с нормами оснащения за счет своих средств. Исполнитель обеспечивает сохранность предоставленной
для столовых оборудования и мебели, правильную эксплуатацию холодильного, торгово-технологического и другого оборудования и содержит его в постоянной исправности, в случае возникновения неполадок
в технологическом оборудовании осуществляет текущий ремонт за свой счет. Исполнитель обеспечивает столовые Заказчика необходимыми кадрами – квалифицированным поварским составом. Исполнитель
своевременно производит и оплачивает за счет собственных средств медицинский осмотр работников столовых. Исполнитель предоставляет Заказчику все товарно-сопроводительные документы (счета,
счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, акты по организации горячего питания по установленным формам), документы, подтверждающие качество продукции (сертификаты,
санитарно-эпидемиологические заключения на соответствие ГОСТам, ТУ). В случае обнаружения Заказчиком некачественной организации горячего питания Исполнитель обязуется устранить выявленные
недостатки. При осуществлении деятельности, составляющей предмет Договора, соблюдать установленные санитарные, технологические, противопожарные и иные нормативные требования, а также правила
охраны труда и техники безопасности. Соблюдать нормативы, определяющие нормы натуральных компонентов и калорийности питания. Относить стоимость недоброкачественного приготовления продукции за
свой счет в случае браковки.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора должна включать в себя расходы на упаковку, маркировку, перевозку, хранение, доставку, погрузочно-разгрузочные работы, уплату налогов (в.т.ч. НДС), таможенных пошлин,
страхования и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа № 4"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 652150, Кемеровская обл, Мариинский р-н, Мариинск г, Рабочая, 12, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок организации горячего питания : с 01 апреля по 30 июня 2013 года Срок организации горячего питания для детей из многодетных
семей: с 01 апреля по 31 мая 2013 года.
Источник финансирования заказа Бюджет Мариинского муниципального района 2013 годав
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Исполнителю за организацию горячего питания производится в рублях посредством перечисления безналичных
денежных средств на расчетный счет Исполнителя, согласно счета-фактуры в течение 60 банковских дней.
Документация
Проект Договор организация горячего питания.doc
Форма котировочной заявки.doc
Обоснование начальной цены договора.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5443349
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка яблок свежих, 1 сорта, в количестве 500 кг. Поставка осциллографов - мультиметровПоставка лимонов в количестве 150 кг. Замена оконных блоков в здании МБОУ ДПО(ПК) с ИМЦ города БеловоПоставка апельсинов в количестве 500 кг. Поставка продуктов питания