Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0139300002513000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Комитет социальной защиты Администрации города Новокузнецка
Наименование заказа: Изготовление и поставка наборов конфет для организации мероприятий, посвященных памятным и традиционным датам в первом полугодии 2013 года.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Комитет социальной защиты Администрации города Новокузнецка
Адрес места нахождения Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 71, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 71, -
Контактное лицо Самохвалова Татьяна Петровна
Телефон: 7-3843-321669
Факс: 7-3843-322954
Электронная почта: mz_sam_tp@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления МБУ КЦСОН Центрального района – г.Новокузнецк, ул. Дружбы, 27а; МБУ КЦСОН Орджоникидзевского района - г.Новокузнецк, ул. День Шахтеров, 5; МБУ КЦСОН
Новоильинского района - г.Новокузнецк, ул. Новоселов, 36; МБУ КЦСОН Куйбышевского района - г.Новокузнецк, пр. Курако, 3; МБУ КЦСОН Кузнецкого района – г.Новокузнецк, ул. Обнорского, 17; МБУ КЦСОН
Заводского района - г.Новокузнецк, пр. Советской Армии, 13; (по дополнительной заявке) Комитет социальной защиты - г.Новокузнецк, ул.Кирова, 71.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.02.2013 в 16:00
Место: Представлена в прикрепленном файле Приложение №2 «Форма котировочной заявки».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.02.2013 в 14:00
Место: В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставлять котировочные заявки с 11.02.2013 по 21.02.20123г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул.
Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Комитет социальной защиты, каб. 227, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа
(адрес электронной почты: mz_sam_tp@mail.ru) Ответственное лицо: Самохвалова Татьяна Петровна, тел.: 8 (3843) 321-669,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1543542 Зефир глазированный шоколадной глазурью
Начальная (Максимальная) цена контракта 499565 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Представлены в прикрепленном файле Приложения №1 к Извещению о проведении запроса
котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает стоимость товара, доставки, его разгрузки, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Комитет социальной защиты Администрации города Новокузнецка
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг МБУ КЦСОН Центрального района – г.Новокузнецк, ул. Дружбы, 27а; МБУ КЦСОН Орджоникидзевского района - г.Новокузнецк, ул. День
Шахтеров, 5; МБУ КЦСОН Новоильинского района - г.Новокузнецк, ул. Новоселов, 36; МБУ КЦСОН Куйбышевского района - г.Новокузнецк, пр. Курако, 3; МБУ КЦСОН Кузнецкого района – г.Новокузнецк, ул.
Обнорского, 17; МБУ КЦСОН Заводского района - г.Новокузнецк, пр. Советской Армии, 13; (по дополнительной заявке) Комитет социальной защиты - г.Новокузнецк, ул.Кирова, 71.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения муниципального контракта по 25.06.2013 г. По предварительной заявке не менее чем за 10 дней до срока
поставки.
Источник финансирования заказа средства городского бюджета в соответствии с ведомственной целевой программой Комитета социальной защиты «Реализация государственных и муниципальных
полномочий по предоставлению мер социальной поддержки и социальной помощи на 2013 - 2015 годы».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поэтапная за безналичный расчет в течение 30 календарных дней после подписания товарно-транспортной
накладной. Форма оплаты: безналичная.
Документация
Приложение №2 Форма котировочной заявки.docx
Приложение №3 Проект муниципального контракта.docx
Приложение №1 Извещение о проведении запроса котировок.docx
Приложение №4 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5443119
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка апельсинов в количестве 500 кг. Поставка продуктов питанияОрганизация горячего питания Выполнение инженерных изысканий и проверки несущей способности свай школы в пгт. Инской, г. Белово.Поставка продуктов питания (сухой паек) для пострадавшего населения в период возможного паводкаПриобретение комплекта «Мобильный планетарий» для МБОУ СОШ №14 города Белово