Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0339100000713000025
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Научно-клинический центр охраны здоровья шахтеров"
Наименование заказа: Поставка видеорегистратора автомобильного.
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Научно-клинический центр охраны здоровья шахтеров"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 652509, Кемеровская обл, Ленинск-Кузнецкий г, Микрорайон 7, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 652509, Кемеровская обл, Ленинск-Кузнецкий г, Микрорайон 7, 9, -
Контактное лицо Попова Юлия Юрьевна
Телефон: 7-3842-23699
Факс: 7-3842-23699
Электронная почта: 23699@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 652509, Кемеровская обл, Ленинск-Кузнецкий г, Микрорайон 7, 9, (склад)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.02.2013 в 08:00
Место: Котировочные заявки подаются в форме бумажного документа, заверенные подписью и печатью участника размещения заказа общедоступной почтовой связью или нарочным, или в форме электронного
документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» по форме согласно приложению № 1 к настоящему извещению с соблюдением условия
предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Также участнику размещения заказа необходимо указать электронный
адрес удостоверяющего центра для проверки подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок № ». Обращаем Ваше внимание на то, что
согласно статье 4 Федерального закона № 1-ФЗ от 10.01.2002 «Об электронной цифровой подписи», электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе
на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки
или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; -
электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.02.2013 в 16:30
Место: 652509, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, 7 микрорайон, 9. кабинет №1122 (канцелярия).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3221137 Аппаратура видеозаписи и воспроизведения общего применения
Начальная (Максимальная) цена контракта 114500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг № п/п Наименование товара Ед. измерения Кол-во Техническое требование 1 Видеорегистратор
Kromax Magic Vision VR-257 или эквивалент шт 30 Тип: Автомобильный видеорегистратор Камера: 5 МПикс СМОS Встроенная память: Встроенная память отсутствует Максимальная скорость записи: 60 кадров в
секунду Способы записи: Автоматическая перезапись при заполнении памяти Поддерживаемые накопители: Карты памяти – SD, SDHC до 32 Гб Особенности: Угол обзора 120 град Поворот изображения на
дисплее при повороте устройства Поддерживаемые форматы: Н.264, AVI ACC, AC3 Комплект поставки: Видеорегистратор, руководство пользователя, автомобильный и сетевой адаптеры, кабель, USB кабель,
HDMI кабель, AV кабель Экран: 2" TFT экран Формат 16:9 Подсветка: Отсутствует Количество каналов записи: Один Максимальное разрешение: 1920 х 1080 пикселей (видео) / 2592 х 1844 пикселей (фото)
Видеоразъемы: Композитный видеовыход HDMI выход Компонентный видеовыход Аудиоразъемы: HDMI выход Композитный аудиовыход Дополнительные разъемы: Разъем mini USB 2.0 Мультимедийные возможности:
Встроенный микрофон Встроенный динамик Питание: Адаптер питания от прикуривателя автомобиля / Встроенный аккумулятор Встроенный аккумулятор 1080 мА/ 2 Флеш карта SDHC 8Gb class6 Kingmax или
эквивалент шт 30
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемого к поставке товара должна быть указана с учетом затрат на приобретение или производство, транспортировку, погрузку, разгрузку, страхование, маркировку, уплату
таможенных пошлин, налоги, сборы и другие обязательные платежи и расходы (включая НДС). Цена является твердой и изменению не подлежит на весь период действия Договора.
Заказчик федеральное государственное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Научно-клинический центр охраны здоровья шахтеров"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 652509, Кемеровская обл, Ленинск-Кузнецкий г, Микрорайон 7, 9, (склад)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка в течение 14 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Источник финансирования заказа Цена предлагаемого к поставке товара должна быть указана с учетом затрат на приобретение или производство, транспортировку, погрузку, разгрузку, страхование,
маркировку, уплату таможенных пошлин, налоги, сборы и другие обязательные платежи и расходы (включая НДС). Цена является твердой и изменению не подлежит на весь период действия Договора.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по факту поставки, на основании выставленных счета-фактуры, товарной накладной в течение 30
банковских дней с момента подписания их обеими сторонами, возможна отсрочка платежа до 90 банковских дней.
Документация
Форма котировочной заявки и требования заказчика1.doc
Проект ГПД видеорегистратор (кот).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5442943
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияОрганизация горячего питания Выполнение инженерных изысканий и проверки несущей способности свай школы в пгт. Инской, г. Белово.Поставка продуктов питания (сухой паек) для пострадавшего населения в период возможного паводкаПриобретение комплекта «Мобильный планетарий» для МБОУ СОШ №14 города БеловоИзготовление и поставка наборов конфет для организации мероприятий, посвященных памятным и традиционным датам в первом полугодии 2013 года.