Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0139300007213000318
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Юрги
Наименование заказа: Оказание услуг по организации горячего питания
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Юрги
Адрес места нахождения Российская Федерация, 652050, Кемеровская обл, Юрга г, пр.Победы, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 652050, Кемеровская обл, Юрга г, пр.Победы, 13, -
Контактное лицо Олейникова Елена Васильевна
Телефон: 7-38451-47038
Факс: 7-38451-59088
Электронная почта: zakaz_obr@yurga.org
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №3 г. Юрги» ул. Московская, 55, г. Юрга, Кемеровская область,
652050
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.08.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 652050, Кемеровская обл, Юрга г, пр.Победы, 13, -каб.101
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7491000 Услуги по найму рабочей силы и обеспечению персоналом
Начальная (Максимальная) цена контракта 162027.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя стоимость услуг, налоги, страховые обязательства, иные обязательные платежи, транспортные расходы и иные издержки Исполнителя.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 3 г. Юрги"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №3 г. Юрги» ул. Московская, 55, г. Юрга,
Кемеровская область, 652050
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.09.2013 г. по 31.12.2013 г.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения на 2013 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя за
фактически оказанные Исполнителем услуги ежемесячно, после подписания актов приемки оказанных услуг, в течение 5-ти рабочих дней по представлении Заказчику счета-фактуры, при условии поступления
денежных средств на счет Заказчика, не позднее 25.01.2014.
Документация
Б09-29-313-3-242-ЗК.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6767165
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации горячего питанияВыполнение работ по ремонту (восстановление работоспособности), имеющейся системы автоматической пожарной сигнализации, с учетом пусконаладочных работ, а также замена оборудования на объекте «лечебный корпус №2 1,3 этажи»Услуги по уборке помещений МБОУ "СОШ № 33" ТГОПоставка молочных продуктовПриобретение расходного материала для МБУЗ ЦГБ.Поставка рыбы и морепродуктов