Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-08-2013

Приобретение расходного материала для МБУЗ ЦГБ. (#9511343)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 102 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0339300300213000116
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница"
Наименование заказа: Приобретение расходного материала для МБУЗ ЦГБ.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 652870, Кемеровская обл, Междуреченск г, 50 лет Комсомола, 39, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 652870, Кемеровская обл, Междуреченск г, 50 лет Комсомола, 39, -
Контактное лицо Соколовский Владимир Вячеславович
Телефон: 7-38475-23973
Факс: 7-38475-22286
Электронная почта: mcgb_buh_a@rikt.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 652870, Кемеровская обл, Междуреченск г, 50 лет Комсомола, 39, -Наталья Викторовна, 2-12-59.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.08.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.08.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 652870, Кемеровская обл, Междуреченск г, 50 лет Комсомола, 39, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311369 Трубки прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 102600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно спецификации и техническим характеристикам (Приложение № 1 ) к извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена указана с учетом всех расходов необходимых на доставку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Стоимость товара остается фиксированной до полного исполнения обязательств сторонами Гражданско-правового Договора, заключенного по результатам данного размещения заказа.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 652870, Кемеровская обл, Междуреченск г, 50 лет Комсомола, 39, -Наталья Викторовна, 2-12-59.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции Поставщиком осуществляется в течение 7(семи) дней, с момента подписания Гражданско-правового договора.
Источник финансирования заказа ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Заказчиком продукции осуществляется после поставки продукции на основании предоставленных счетов-фактур в течение 30 (тридцати) банковских дней, форма оплаты – безналичная, оплата товара производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт.

Документация


  • обоснование цены.doc
  • ОМС 76-13 расходный материал 135 г.doc
  • форма котировочной заявки.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6767261
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели для школьной столовой
    Поставка продуктов питания для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 29» на сентябрь- декабрь 2013 г.
    Оказание услуг по организации горячего питания
    Выполнение работ по ремонту (восстановление работоспособности), имеющейся системы автоматической пожарной сигнализации, с учетом пусконаладочных работ, а также замена оборудования на объекте «лечебный корпус №2 1,3 этажи»
    Услуги по уборке помещений МБОУ "СОШ № 33" ТГО
    Поставка молочных продуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.