Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0139200000113004752
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственного заказа Кемеровской области
Наименование заказа: Поставка рыбы и морепродуктов
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление государственного заказа Кемеровской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, пр.Советский, 63, -
Почтовый адрес 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 811
Контактное лицо Воронова Оксана Александровна
Телефон: 7-3842-585985
Факс: 8-3842-751233
Электронная почта: ugz@ugzko.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Кемеровской области "Новокузнецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов № 1"
департамента социальной защиты населения Кемеровской области, 654034, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Алюминиевая, д.3
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.08.2013 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.08.2013 в 10:00
Место: В случае Вашего согласия на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, просим предоставить котировочную заявку по прилагаемой к запросу котировок форме: 1. почтой по адресу -
650000, г. Кемерово, Почтамт, а/я 811, Управление государственного заказа Кемеровской области; 2. во всех остальных случаях по месту нахождения уполномоченного органа - 650099, г. Кемерово, пр.
Советский, 63, кабинет 436, E-mail: UGZ-ZK@ugzko.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1512151 Рыба мороженая неразделанная
1512152 Рыба мороженая потрошеная с головой
1512211 Сельдь слабосоленая неразделанная
1512515 Тушка
Начальная (Максимальная) цена контракта 147735.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 5 наименований
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя стоимость товара, расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и остается
фиксированной на протяжении всего периода выполнения договора. Цена договора может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных договором количества товара и иных условий
исполнения договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Кемеровской области "Новокузнецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов № 1" департамента социальной
защиты населения Кемеровской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Кемеровской области "Новокузнецкий дом-интернат для
престарелых и инвалидов № 1" департамента социальной защиты населения Кемеровской области, 654034, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Алюминиевая, д.3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения договора по 30 сентября 2013 года, с понедельника по пятницу с 8-00 до 14-00,
согласно заявке Заказчика.
Источник финансирования заказа областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Заказчик оплачивает 100% по факту поставки товара на основании выставленных
счетов-фактур и товарных накладных, путем перечисления средств на расчетный счет Поставщика, в течение 30 банковских дней.
Документация
Извещение Ц00-1673-13-ЗК.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6767174
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 29» на сентябрь- декабрь 2013 г. Оказание услуг по организации горячего питанияВыполнение работ по ремонту (восстановление работоспособности), имеющейся системы автоматической пожарной сигнализации, с учетом пусконаладочных работ, а также замена оборудования на объекте «лечебный корпус №2 1,3 этажи»Услуги по уборке помещений МБОУ "СОШ № 33" ТГОПоставка молочных продуктовПриобретение расходного материала для МБУЗ ЦГБ.