Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0139200000112001942
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственного заказа Кемеровской области
Наименование заказа: Оказание образовательных услуг
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление государственного заказа Кемеровской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, пр.Советский, 63, -
Почтовый адрес 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 811
Контактное лицо Черкасова Юлия Викторовна
Телефон: 7-3842-585985
Факс: 8-3842-751233
Электронная почта: ugz@ugzko.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Новокузнецк
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.05.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.05.2012 в 10:00
Место: В случае Вашего согласия на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, просим предоставить котировочную заявку по прилагаемой к запросу котировок форме: 1. почтой по адресу -
650000, г. Кемерово, Почтамт, а/я 811, Управление государственного заказа Кемеровской области; 2. во всех остальных случаях по месту нахождения уполномоченного органа - 650099, г. Кемерово, пр.
Советский, 63, кабинет 436, E-mail: UGZ-ZK@ugzko.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
8040040 Услуги курсов по получению дополнительных рабочих специальностей
Начальная (Максимальная) цена контракта 108548.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 10 чел.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В расчете цены должны быть учтены все расходы Исполнителя, в т.ч.: на материалы, налоги, сборы пошлины и другие платежи, цена контракта должна оставаться фиксированной на протяжении
всего периода его исполнения.
Заказчик Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Новокузнецка
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Новокузнецк
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения государственного контракта по декабрь 2012 г.
Источник финансирования заказа областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Авансирование 30 % от суммы затрат на обучение женщин, приступив-ших к обучению, на основании
счета, выставленного в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Контракта. Оставшаяся сумма - поэтапно на основании актов сдачи – приема оказанных услуг в течение 5 дней с момента их
подписания и предъявления счетов – фактур.
Документация
Извещение Ц00-0993-12-ЗК.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3388098
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16»Поставка автомобильных дисковОказание услуг по обслуживанию официального мероприятияПоставка офисной мебелиПоставка столовПоставка одежды