Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Мебель и интерьер

23-05-2012

Поставка офисной мебели (#5783768)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Сумма контракта: 496 526 рублей
Закупочная организация: УФМС РОССИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0139100004012000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной миграционной службы по Кемеровской области
Наименование заказа: Поставка офисной мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной миграционной службы по Кемеровской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, Н. Островского, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, Н. Островского, 13, -
Контактное лицо Дерешев Вячеслав Юрьевич
Телефон: 7-3842-349403
Факс: 7-3842-751715
Электронная почта: oromk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления в соответствии с техническим заданием.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2012 в 09:00
Место: приложена в сопроводительной документации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.05.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, Н. Островского, 13, e-mail: oromk@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612454 Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях
Начальная (Максимальная) цена контракта 496526 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта должна включать в себя расходы на перевозку, сборку Товара, доставку и размещение специалистов, выплату командировочных расходов, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с выполнением контракта и оставаться фиксированной на протяжении всего периода выполнения обязательств по контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Федеральной миграционной службы по Кемеровской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с техническим заданием.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется Исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в размере 100 % по факту поставки Товара, на основании счета – фактуры и товарной накладной, в течение 10 банковских дней, после предоставления их по адресу: 650000, г. Кемерово, ул. Н. Островского, 13, отдел финансового обеспечения и подписания Заказчиком. Авансирование по контракту не предусмотрено.

Документация


  • Сопроводительная документация.doc
  • Начальная максимальная цена контракта Приложение 2.doc
  • проект контракта.doc
  • Техзадание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3389028
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка производных салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола, средств химико-фармацевтических фармакотерапевтического действия
    Поставка лекарственных средств и изделий медицинского назначения для врачебных участков МБУ ЦРБ Новокузнецкого района
    Изготовление защищенной от подделок полиграфической продукции бланков «Свидетельство о государственной регистрации права»
    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16»
    Поставка автомобильных дисков
    Оказание услуг по обслуживанию официального мероприятия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.