Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

23-05-2012

Поставка одежды (#5783770)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Сумма контракта: 283 480 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0139200000112002138
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственного заказа Кемеровской области
Наименование заказа: Поставка одежды

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление государственного заказа Кемеровской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, пр.Советский, 63, -
Почтовый адрес 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 811
Контактное лицо Лычкова Юлия Антоновна
Телефон: 7-3842-585985
Факс: 8-3842-751233
Электронная почта: ugz@ugzko.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 652160, Кемеровская обл., г. Мариинск, ул. Трудовая, 14
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2012 в 10:00
Место: В случае Вашего согласия на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, просим предоставить котировочную заявку по прилагаемой к запросу котировок форме: 1. почтой по адресу - 650000, г. Кемерово, Почтамт, а/я 811, Управление государственного заказа Кемеровской области; 2. во всех остальных случаях по месту нахождения уполномоченного органа - 650099, г. Кемерово, пр. Советский, 63, кабинет 436, E-mail: UGZ-ZK@ugzko.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1713340 Платки готовые хлопчатобумажные головные
1811232 Комплекты женские трикотажные из хлопка
1811519 Брюки мужские из прочих тканей (смесовых)
1811620 Шорты для мальчиков из текстильных материалов
1811711 Платья женские из хлопчатобумажных тканей
1812112 Трусы
1812113 Фуфайки
1812251 Панталоны
1812401 Сорочки верхние из хлопчатобумажных тканей мужские
1813361 Свитеры
1813382 Джемперы типа свитера
1813518 Куртки (кроме спортивных утепленных) из пленочных материалов
1814105 Носки (мужские, женские, детские) из хлопкового волокна в смеси с другими волокнами
1814153 Колготки (женские, детские) из полушерстяной пряжи
1814714 Изделия трикотажные. Шарфы из полушерстяной пряжи
1815241 Фуражки и кепи из хлопчатобумажных тканей
Начальная (Максимальная) цена контракта 283480 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в приложении № 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с выполнением Договора и должна оставаться фиксированной на протяжении всего периода выполнения Договора. Цена Договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных Договором количества товаров и иных условий исполнения Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Кемеровской области "Мариинский психоневрологический интернат с отделением для умственно отсталых детей" департамента социальной защиты населения Кемеровской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 652160, Кемеровская обл., г. Мариинск, ул. Трудовая, 14
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения Договора в течение 15 рабочих дней с 9.00 до 16.00 часов местного времени.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в размере 100 % по факту поставки товара на основании выставленных счетов – фактур и товарных накладных путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 банковских дней. Форма оплаты безналичный расчет. Источник финансирования – средства от оказания платных услуг в 2012 году.

Документация


  • Извещение Ц00-1061-12-ЗК.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3388172
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление защищенной от подделок полиграфической продукции бланков «Свидетельство о государственной регистрации права»
    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16»
    Поставка автомобильных дисков
    Оказание услуг по обслуживанию официального мероприятия
    Поставка офисной мебели
    Поставка столов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.