Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Хозяйственные товары

20-01-2018

Поставка стоматологических материалов (#31823179)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 481 152 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806028150
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка стоматологических материалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4288313
Дата публикации 19.01.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 4246006426
КПП 424601001
ОГРН 1064246002303
Фактический адрес заказчика 652477, Кемеровская обл, г Анжеро-Судженск, ул Кубанская, дом 3
Почтовый адрес заказчика 652477, Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. Кубанская 3.

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Нефедова Евгения Андреевна
Электронная почта организатора asuzo@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (38453) 51965

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.01.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.01.2018 по 29.01.2018
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170268624
Номер позиции в плане закупок П5

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стоматологических материалов
Начальная (максимальная) цена договора 481 152 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Кемеровская обл., 652477, г. Анжеро-Судженск, ул. Кубанская, 3, ГАУЗ КО АСГБ, аптека.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.10.111 Препараты стоматологические 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 140
2 21.20.10.111 Препараты стоматологические 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Штука 82
3 20.59.52.120 Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 47
4 20.59.52.120 Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка 190
5 20.59.52.120 Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Набор 5
6 32.50.11.000 Инструменты и приспособления стоматологические 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 30
7 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 7000
8 17.12.13.110 Бумага, используемая как основа для фоточувствительной, теплочувствительной и электрочувствительной бумаги 17.12 Производство бумаги и картона Штука 30
9 17.12.13.110 Бумага, используемая как основа для фоточувствительной, теплочувствительной и электрочувствительной бумаги 17.12 Производство бумаги и картона Упаковка 12
10 20.59.12.120 Составы химические, используемые в фотографии, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 12
11 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Упаковка 318

Документация

Извещение о закупке.docx (19.01.2018)
Приложение № 1 к извещению о закупке.xls (19.01.2018)
Документация о закупке.docx (19.01.2018)
Приложение № 1 к документации о закупке.docx (19.01.2018)
Приложение № 2 к документации о закупке....docx (19.01.2018)
Приложение № 3 к документации о закупке.doc (19.01.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению доступа, обновлению и информационно-техническому обслуживанию «Автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирским транспортом» («АСУ-Навигация»)
Поставка насосного агрегата СМ 200-150-400/6-Б с двигателем 18,5 кВт 1000 об/мин
Поставка насосного агрегата ЭЦВ 10-65-150 45кВт
Поставка шовного материала
Запрос предложений на право заключения договора на проведение обследования (периодического медосмотра) сотрудников ООО «Ленинск-Кузнецкая Электросеть» в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011 г. № 302н
Поставка медицинских изделий, дезинфицирующих средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.