Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-01-2018

Поставка медицинских изделий, дезинфицирующих средств (#31823178)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 225 604 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806028975
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка медицинских изделий, дезинфицирующих средств
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4288391
Дата публикации 23.01.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 4246006426
КПП 424601001
ОГРН 1064246002303
Фактический адрес заказчика 652477, Кемеровская обл, г Анжеро-Судженск, ул Кубанская, дом 3
Почтовый адрес заказчика 652477, Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. Кубанская 3.

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Нефедова Евгения Андреевна
Электронная почта организатора asuzo@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (38453) 51965

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.01.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.01.2018 по 30.01.2018
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170268624
Номер позиции в плане закупок П6

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка медицинских изделий, дезинфицирующих средств
Начальная (максимальная) цена договора 106 295 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Кемеровская обл., 652477, г. Анжеро-Судженск, ул. Кубанская, 3, ГАУЗ КО АСГБ, аптека.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2730
2 22.19.60.111 Перчатки хирургические резиновые 22.19 Производство прочих резиновых изделий Пара (2 шт.) 550
3 21.20.24.150 Изделия медицинские ватно-марлевые 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Штука 104
4 21.20.23.199 Средства нелечебные прочие 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Штука 739
5 21.20.23.199 Средства нелечебные прочие 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Пара (2 шт.) 100
6 21.20.23.199 Средства нелечебные прочие 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 2
7 21.20.10.158 Антисептики и дезинфицирующие препараты 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Штука 54
8 22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие 22.19 Производство прочих резиновых изделий Пара (2 шт.) 4350
9 17.12.14.189 Бумага для ручной и машинной упаковки продуктов и различных изделий прочая 17.12 Производство бумаги и картона Штука 1570

Документация

Приложение № 2 к документации о закупке....docx (19.01.2018)
Приложение № 3 к документации о закупке.doc (19.01.2018)
Перечень внесенных изменений в закупку.doc (23.01.2018)
Приложение № 1 к извещению (ред. № 2).xls (23.01.2018)
Перечень внесенных изменений -2, в закупку.doc (23.01.2018)
Приложение № 1 к извещению (ред. № 3).xls (23.01.2018)
Извещение о закупке.docx (19.01.2018)
Приложение № 1 к извещению.xls (19.01.2018)
Документация о закупке.docx (19.01.2018)
Приложение № 1 к документации о закупке.docx (19.01.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сопровождению закупочных процедур
Оказание услуг по предоставлению доступа, обновлению и информационно-техническому обслуживанию «Автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирским транспортом» («АСУ-Навигация»)
Поставка насосного агрегата СМ 200-150-400/6-Б с двигателем 18,5 кВт 1000 об/мин
Поставка насосного агрегата ЭЦВ 10-65-150 45кВт
Поставка шовного материала
Запрос предложений на право заключения договора на проведение обследования (периодического медосмотра) сотрудников ООО «Ленинск-Кузнецкая Электросеть» в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011 г. № 302н

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.