Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000320000125 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалиду технического средства реабилитации – кресла- коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП с электроприводом. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: info@ro42.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сидорова Инна Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
info@ro42.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8(384-2) 35-13-21 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.06.2020 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.06.2020 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробно в прикрепленном файле "Запрос" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг- Кемеровская область. Поставщик обязан предоставить Получателю Товар согласно реестра получателя Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; в пунктах выдачи. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателю в стационарном пункте выдачи, организованном в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пункта выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункт выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Пункт выдачи Товара должен быть в г. Кемерово. Обеспечить исключение длительного ожидания и обслуживания Получателя в случае выбора им способа получения товара по месту нахождения пункта выдачи. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски – не менее 24 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок эксплуатации аккумуляторной батареи – не менее 12 месяцев. Срок службы изделия не менее 5 лет. |
Приложения: | |
Запрос+цен+к-к+с+электроприводом+Гапиенко.doc |
|
Запрос+цен.pdf |