Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000320000127 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалиду технического средства реабилитации – кресла- коляски с электроприводом. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: info@ro42.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сидорова Инна Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
info@ro42.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7(3842)351321 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.06.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.06.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробно в прикрепленном файле "Запрос" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязан предоставить Получателю Товар согласно реестра получателя Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; в пунктах выдачи. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателю в стационарном пункте выдачи, организованном в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пункта выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункт выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Пункт выдачи Товара должен быть в г. Кемерово. Обеспечить исключение длительного ожидания и обслуживания Получателя в случае выбора им способа получения товара по месту нахождения пункта выдачи. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски – не менее 24 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок эксплуатации аккумуляторной батареи – не менее 12 месяцев. Срок службы изделия не менее 5 лет. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара в Кемеровскую область в соответствии с календарным планом № п/п Наименование Товара Периоды (этапы) поставки на 2020 год Количество (шт.) 1 7-04-01 Кресло- коляска с электроприводом В течение 20 календарных дней с даты заключения Государственного контракта 1 ИТОГО: 1 Поставка Товара Получателю осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателя Товара. Поставка Товара Получателю не должна превышать 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателя Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателя Товара до «31» октября 2020 года. |
Приложения: | |
Запрос+цен+к-к+с+электроприводом.doc |
|
Запрос+цен.pdf |