Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-08-2013

Поставка офисной бумаги «СНЕГУРОЧКА» (или эквивалент) (#9705172)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0139300007213000333
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Юрги
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги «СНЕГУРОЧКА» (или эквивалент)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Юрги
Адрес места нахождения Российская Федерация, 652050, Кемеровская обл, Юрга г, пр.Победы, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 652050, Кемеровская обл, Юрга г, пр.Победы, 13, -
Контактное лицо Олейникова Елена Васильевна
Телефон: 7-38451-47038
Факс: 7-38451-59088
Электронная почта: zakaz_obr@yurga.org

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 3 г. Юрги» ул. Московская, 55, г. Юрга, Кемеровская область, 652050
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 652050, Кемеровская обл, Юрга г, пр.Победы, 13, -каб.101
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 3100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает: стоимость товара, упаковки, расходы на погрузку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, другие обязательные платежи и иные Издержки Поставщика. НДС выделяется отдельной строкой (если предусмотрен)
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 3 г. Юрги"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 3 г. Юрги» ул. Московская, 55, г. Юрга, Кемеровская область, 652050
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 7 дней с момента заключения гражданско-правового договора. Поставка Товара должна быть произведена в полном объеме и в срок определенный Договором.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения на 2013 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после подписания акта приема-передачи товара, в течение 5-ти банковских дней по представлению Заказчику счета-фактуры, при условии поступления денежных средств на счет Заказчика, не позднее 25.12.2013.

Документация


  • Б09-29-313-1-269 ЗК МП .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6909734
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений УПФР в г. Осинники Кемеровской области
    Ремонт кровли здания администрации Дачно-Троицкого сельского поселения
    Поставка творога 5 % жирности
    Поставка сока
    Поставка молока и кисломолочной продукции МБДОУ Детский сад №17 «Ручеек»
    Поставка и установка теневого навеса в МБДОУ «ДСКВ № 42»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.