Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0139300007213000333
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Юрги
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги «СНЕГУРОЧКА» (или эквивалент)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Юрги
Адрес места нахождения Российская Федерация, 652050, Кемеровская обл, Юрга г, пр.Победы, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 652050, Кемеровская обл, Юрга г, пр.Победы, 13, -
Контактное лицо Олейникова Елена Васильевна
Телефон: 7-38451-47038
Факс: 7-38451-59088
Электронная почта: zakaz_obr@yurga.org
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 3 г. Юрги» ул. Московская, 55, г. Юрга, Кемеровская область,
652050
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 652050, Кемеровская обл, Юрга г, пр.Победы, 13, -каб.101
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 3100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора включает: стоимость товара, упаковки, расходы на погрузку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, другие обязательные платежи и
иные Издержки Поставщика. НДС выделяется отдельной строкой (если предусмотрен)
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 3 г. Юрги"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 3 г. Юрги» ул. Московская, 55, г. Юрга,
Кемеровская область, 652050
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 7 дней с момента заключения гражданско-правового договора. Поставка Товара должна быть произведена в полном объеме и в срок
определенный Договором.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения на 2013 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после
подписания акта приема-передачи товара, в течение 5-ти банковских дней по представлению Заказчику счета-фактуры, при условии поступления денежных средств на счет Заказчика, не позднее
25.12.2013.
Документация
Б09-29-313-1-269 ЗК МП .doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6909734
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту помещений УПФР в г. Осинники Кемеровской областиРемонт кровли здания администрации Дачно-Троицкого сельского поселенияПоставка творога 5 % жирностиПоставка сокаПоставка молока и кисломолочной продукции МБДОУ Детский сад №17 «Ручеек»Поставка и установка теневого навеса в МБДОУ «ДСКВ № 42»