Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-08-2013

Ремонт кровли здания администрации Дачно-Троицкого сельского поселения (#9705167)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 397 820 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0139300031313000080
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Яйского муниципального района
Наименование заказа: Ремонт кровли здания администрации Дачно-Троицкого сельского поселения

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Яйского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 652100, Кемеровская обл, Яя пгт, Советская, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 652100, Кемеровская обл, Яйский р-н, Яя пгт, Советская, 17, -
Контактное лицо Усова Наталья Михайловна
Телефон: 7-38441-21081
Факс: 7-38441-21589
Электронная почта: zakupki@sibnet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Кемеровская область, Яйский район, п.ст. Судженка, ул. Механическая, 8
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 652100, Кемеровская обл, Яя пгт, Советская, 17, каб. 23
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9314100 Ремонт жилищ (квартир, домов)
Начальная (Максимальная) цена контракта 397820 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно сопроводительной документации - Количество и характеристики выполняемых работ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя издержки, налоги и пошлины, транспортные расходы и остается фиксированной на протяжении всего периода выполнения муниципального контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация Дачно-Троицкого сельского поселения
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Кемеровская область, Яйский район, п.ст. Судженка, ул. Механическая, 8
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 23.09.2013г. по 30.09.2013г.
Источник финансирования заказа Средства местного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик осуществляет финансирование поручаемых работ по настоящему контракту за счет средств местного бюджета, в пределах лимита бюджетных обязательств по капитальным вложениям на период 2014г. Финансирование осуществляется по мере поступления средств в распоряжение заказчика, но не позднее 31.12.2014г.Все расчеты Муниципальный заказчик производит перечислением средств по реквизитам, указанным Подрядчиком. В случае изменения реквизитов Подрядчик должен известить Муниципального заказчика письменно. Муниципальный заказчик производит оплату за фактически выполненные Подрядчиком объемы работ после подписания актов о приемке выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3) и предоставления счета-фактуры. Оплата за выполненные работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Работы, выполненные с изменением или отклонением от проекта, не оформленные в установленном порядке, оплате не подлежат.

Документация


  • Обоснование начальной (макисмальной) цены муниципального контракта.doc
  • Проект муниципального контракта.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Количество и характеристики выполняемых работ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6909803
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бумага для офисной техники
    Поставка и установка теневого навеса в МБДОУ «ДС № 30»
    Приобретение угля каменного
    «Оказание услуг по организации бесплатного проезда для работников Муниципального бюджетного учреждения Комплексный центр социального обслуживания населения Заводского района в IV квартале 2013 года»
    Поставка мяса и мясной продукции МБДОУ Детский сад №17 «Ручеёк»
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений УПФР в г. Осинники Кемеровской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.