Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-10-2019

Приобретение офисной бумаги для копировально-множительной техники формата А4 (#42929200)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 438 000 рублей
Закупочная организация: Отдел МВД России по г. Междуреченску
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139100008319000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МЕЖДУРЕЧЕНСКУ
Название тендера Приобретение офисной бумаги для копировально-множительной техники формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МЕЖДУРЕЧЕНСКУ
Место нахождения Российская Федерация, 652870, Кемеровская обл, Междуреченск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 652870, Кемеровская обл, Междуреченск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 32
Ответственное должностное лицо Иванова Наталья Сергеевна
Телефон: 8-38475-88179
Факс: 8-38475-98186
Электронная почта: Otdel38475@ya.ru
Дополнительная информация: нет

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2019 в 16:01:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru, наименование и адрес которого указаны в извещении о проведении электронного аукциона
Порядок подачи заявок на участие аявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе, вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2019
Дополнительная информация нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 438 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01391000083
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МЕЖДУРЕЧЕНСКУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) дней с момента заключения государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисной бумаги для копировально-множительной техники формата А4
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 438 000 Российский рубль
Стоимость: 438 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)


Всего на сумму: 438 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА документация бумага 438 000, 00.doc (ЭА документация бумага 438 000, 00 661.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Матросова, г. Салаир, Кемеровской области
    Поставка изделий столовых и бытовых
    Молоко цельное, сгущенное с сахаром
    Поставка посуды кухонной из нержавеющей стали
    Оказание  услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных cредств (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, КАМАЗ) Отдела Министерства внутренних  дел Российской Федерации по городу Киселевску (Ремонт вооружений, военн. и спец. техники прод. произв. техн. назнач. и имущ. в рамках  ГОЗ в целях  обеспечения гос. прог. вооружения)
    Оказание услуг по проведению поверки средств измерений для нужд Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Киселевску (Ремонт вооружений, военн. и спец. техники прод. произв. техн. назнач. и имущ. в рамках ГОЗ в целях обеспечения гос. прог. вооружения)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.