Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-10-2019

Поставка изделий столовых и бытовых (#42929195)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 32 518 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0339200003119000256
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОРТОПЕДО-ХИРУРГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ"
Название тендера Поставка изделий столовых и бытовых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОРТОПЕДО-ХИРУРГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 653014, Кемеровская обл, Прокопьевск г, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 653014, Кемеровская обл, Прокопьевск г, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, 65
Ответственное должностное лицо Цыбусова Валентина Сергеевна
Телефон: 7-3846-611670
Факс: 7-3846-611670
Электронная почта: okohbvl-torgi@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба: Логинова Елена Геннадьевна, руководитель контрактной службы. Телефон: 8 (3846) 61-16-70, 8-906-937-31-68 Семенова Татьяна Владимировна, работник контрактной службы Турнаева Анастасия Александровна, работник контрактной службы Цыбусова Валентина Сергеевна, работник контрактной службы (3846) 61-16-70, E-mail: okohbvl-torgi@mail.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Цыбусова Валентина Сергеевна 8-951-614-75-63, (3846) 61-16-70

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2019 в 15:58:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Участник закупки имеет право предоставить требуемую информацию в произвольной форме. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок установлен статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и указан в пункте 12 Инструкции участникам закупки в составе Документации аукциона в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2019
Дополнительная информация В случае предоставления Поставщиком обеспечения исполнения обязательств по настоящему договору в форме залога денежных средств, денежные средства должны быть перечислены по следующим реквизитам: Банковские реквизиты: ИНН 4223021040 КПП 422301001 УФК по Кемеровской области (ГБУЗ КО ОКОХБВЛ л/с БИК 043207001 ОКАТО 32437000000 ОКТМО 32737000 В назначении платежа необходимо указывать КБК 00000000000000000510 В поле назначение платежа указать: «Залог на обеспечение исполнения договора, заключенного по результатам аукциона №_____ (договор №___), НДС не облагается». * При снижении цены в предложенной участником закупки заявке на двадцать пять процентов и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене договора, участник закупки, с которым заключается договор, предоставляет обеспечение исполнения договора с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ. ** В случае если Поставщиком является государственное или муниципальное казенное учреждение, раздел договора исключается.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 517 Российский рубль
Источник финансирования Средства автономных учреждений (ТФ ОМС)
Номер организации заказчика 03392000031
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОРТОПЕДО-ХИРУРГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется однократно после заключения договора не позднее 09.12.2019г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 162 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 625 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается только после предоставления Поставщиком обеспечение исполнения договора в виде: безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере 5% (пяти процентов) от начальной (максимальной) цены договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ведро алюминиевое с крышкой
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 052 Российский рубль
Стоимость: 10 527 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.119 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из прочих черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: кастрюля алюминиевая 7 л
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 3 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.130 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из алюминия)

Наименование товара, работы, услуги: кастрюля алюминиевая 3 л
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 371 Российский рубль
Стоимость: 1 859 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.130 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из алюминия)

Наименование товара, работы, услуги: половник из нержавеющей стали
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: чайник алюминиевый
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 356 Российский рубль
Стоимость: 16 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.130 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из алюминия)


Всего на сумму: 32 517 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 0378-2019 поставка изделий столовых и бытовых с изменениями.doc (Документация 0378-2019 поставка изделий столовых и бытовых с изменениями 502 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение 0378 изделия столовые и бытовые (извещение 0378 изделия столовые и бытовые.docx)
    • Документация 0378-2019 поставка изделий столовых и бытовых (Документация 0378-2019 поставка изделий столовых и бытовых.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка Икры из кабачков Поставка Повидла, джема Поставка Томатной пасты Поставка Огурца консервированного
    Обеспечение горячим питанием подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в изоляторе временного содержания, административно-арестованных, содержащихся в специальном приемнике, а также задержанных, содержащихся в комнате задержанных лиц.
    На 2019-2020г.г. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту рентгеновского оборудования.
    Поставка застрахованным лицам, получившим повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания впитывающих простыней (пеленок)
    На 2019-2020г.г. Оказание услуг по техническому облуживанию и ремонту ультразвукового оборудования
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Матросова, г. Салаир, Кемеровской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.