Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139300002919000421
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКАНазвание тендера Поставка продуктов питания (хлеба и хлебобулочных изделий) в 1 полугодии 2020 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Место нахождения Российская Федерация, 654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71
Ответственное должностное лицо Дягиль Надежда Николаевна
Телефон: 7-3843-322950
Электронная почта: dyagil_zak@admnkz.info
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2019 в 13:30:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в аукционе и участие в аукционе осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 закона № 44-ФЗ, при этом регистрация указанными лицами в единой информационной системе в сфере закупок не требуется. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 700 412 Российский рубль
Источник финансирования Поступления из местного бюджета. Описание объекта закупки (характеристики товара, работы, услуги) в соответствии с описанием объекта закупки, указанным в извещении (документации)
Номер организации заказчика 03393002835
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ДОМ-ШКОЛА № 95" "ДОМ ДЕТСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта по «30» июня 2020 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 020 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, или после передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении и документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005051001 л/с БИК 043209000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 8500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 344 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 5500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 258 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Изделия хлебобулочные
Количество: 650 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 97 662 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.130 (Изделия хлебобулочные сдобные)
Всего на сумму:
700 412 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация М12-00411-19-ЭА.docx (Аукционная документация М12-00411-19-ЭА 141.69 Кб)Обоснование НМЦ(Хлеб ОбоснованиеФЗ44)(4).xls (Обоснование НМЦ(Хлеб ОбоснованиеФЗ44)(4) 33.5 Кб)Техническая документация
- Извещение М12-00411-19-ЭА (Извещение М12-00411-19-ЭА.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение противопаводковых мероприятий в городе КемеровоОказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту системы охранно-пожарной сигнализации по адресу: г.Кемерово, ул. Карболитовская, 7, помещения УПФР в г.Кемерово Кемеровской области (межрайонного)Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту охранно-пожарной сигнализации по адресу: г.Кемерово, ул.Стахановская, 31, помещения УПФР в г. Кемерово Кемеровской области (межрайонного)Поставка продуктов питания (сыра) в 1 полугодии 2020 годаОказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту административного блока (здания) (охранно-пожарная сигнализация и система оповещения о пожаре)Поставка медицинских расходных материалов