Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139300002919000420
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКАНазвание тендера Поставка продуктов питания (сыра) в 1 полугодии 2020 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Место нахождения Российская Федерация, 654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71
Ответственное должностное лицо Быковская Юлия Юрьевна
Телефон: 8-3843-322950
Электронная почта: Bykovskaya_zak@admnkz.info
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2019 в 13:29:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе (далее - ЭА) осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке (далее - ЭП). По 31.12.2019 включительно подача заявок на участие в ЭА и участие в ЭА осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 01.01.2019 на ЭП, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 закона № 44-ФЗ, при этом регистрация такими лицами в ЕИС не требуется. Подача заявок на участие в закупках отдельных видов ТРУ в отношении участников которых Правительством РФ согласно ч. 2 и 2.1 ст. 31 закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками ЭА, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 закона № 44-ФЗ оператором ЭП в реестре участников закупок, аккредитованных на ЭП. Заявка на участие в ЭА состоит из двух частей. Участник ЭА вправе подать заявку на участие в ЭА в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в ЭА, за исключением случая, предусмотренного ч. 8.1 статьи 66 закона № 44-ФЗ, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Согласно ч. 8.1 ст. 66 закона № 44-ФЗ заявка на участие в ЭА, в описание объекта закупки которого в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3.1 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие в ЭА. Участник ЭА, подавший заявку на участие в ЭА, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору ЭП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 249 996 Российский рубль
Источник финансирования Поступления из местного бюджета.
Номер организации заказчика 03393002835
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ДОМ-ШКОЛА № 95" "ДОМ ДЕТСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального Контракта по «30» июня 2020г
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, или после передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении и документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005051001 л/с БИК 043209000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сыры полутвердые
Количество: 600 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 416 Российский рубль
Стоимость: 249 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.120 (Сыры полутвердые)
Всего на сумму:
249 996 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация М12-00410-19-ЭА.docx (Аукционная документация М12-00410-19-ЭА 141.16 Кб)Обоснование НМЦ(ОбоснованиеФЗ44сыр)(2).xls (Обоснование НМЦ(ОбоснованиеФЗ44сыр)(2) 40 Кб)Техническая документация
- Извещение М12-00410-19-ЭА (Извещение М12-00410-19-ЭА.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по реагированию на сигнал "Тревога"Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту охранно-пожарной сигнализации по адресу: г.Березовский, ул.40 лет Победы, д.4, пом.57, помещения УПФР в г.Кемерово Кемеровской области (межрайонного)Услуги по охране учреждения на 2020 годВыполнение противопаводковых мероприятий в городе КемеровоОказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту системы охранно-пожарной сигнализации по адресу: г.Кемерово, ул. Карболитовская, 7, помещения УПФР в г.Кемерово Кемеровской области (межрайонного)Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту охранно-пожарной сигнализации по адресу: г.Кемерово, ул.Стахановская, 31, помещения УПФР в г. Кемерово Кемеровской области (межрайонного)