Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0339300227313000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №33 "Росинка" комбинированного вида
Наименование заказа: Поставка сельскохозяйственной продукции на 1-е полугодие 2014 г.
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №33 "Росинка" комбинированного вида
Адрес места нахождения Российская Федерация, 652811, Кемеровская обл, Осинники г, Студенческая, 16а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 652811, Кемеровская обл, Осинники г, Студенческая, 16а, -
Контактное лицо Мартынова Евгения Петровна
Телефон: 7-38471-40786
Факс: 7-38471-54244
Электронная почта: uog.osinniki@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 652811, Кемеровская обл, Осинники г, Студенческая, 16а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа, представленного в соответствии с требованиями Федерального закона
от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». К заявке, поданной в форме электронного документа необходимо предоставить корневые сертификаты удостоверяющего центра.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 10:00
Место: 652811, Кемеровская область, г. Осинники, ул. Советская, 15 каб. 7.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112000 Овощи
Начальная (Максимальная) цена контракта 151900 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картофель кг 4000 Морковь кг 500 Свекла кг 500 Капута св. кг 600 Лук репчатый кг 400 Огурцы кг
20 Помидоры св кг 20
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя стоимость товара, расходы по доставке, перевозке, страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, связанных с выполнением
настоящего договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №33 "Росинка" комбинированного вида
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 652811, Кемеровская обл, Осинники г, Студенческая, 16а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции осуществляется в соответствии с заявкой Заказчика по рабочим дням: с 8-00 до 12-00 часов, силами и средствами
Поставщика с «01» января 2014 г. по «30» июня 2014 г.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования – Осинниковский городской округ на 2014 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма расчета - Безналичный расчет. Расчет производится ежемесячно до 25-го числа следующего за расчетным на
основании счет - фактуры и товарно-транспортной накладной, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. В случае задержки финансирования Заказчик производит оплату по мере
поступления денежных средств на лицевой счет Заказчика.
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены.doc
Котировочная документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7986166
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту специализированного жилищного фонда Поставка инструментов специальных для стоматологииРазработка проектной и рабочей документации по объекту: «Основной проезд по улице Фестивальная 4 микрорайона» Поставка конфет для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2»Поставка мясаПоставка инструментов колющих для стоматологии