Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0339300020413000100
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница" Мариинского муниципального района
Наименование заказа: Поставка инструментов колющих для стоматологии
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница" Мариинского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 652150, Кемеровская обл, Мариинск г, 1-ый Микрорайон, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 652150, Кемеровская обл, Мариинский р-н, Мариинск г, 1-ый Микрорайон, 5, -
Контактное лицо Лисовенко Анна Олеговна
Телефон: 7-38443-56295
Факс: 7-38443-56295
Электронная почта: cgb.cgb@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 652150, Кемеровская обл, Мариинск г, 1-ый Микрорайон, 5, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 08:00
Место: Требования к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 16:30
Место: Российская Федерация, 652150, Кемеровская обл, Мариинск г, 1-ый Микрорайон, 5, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311110 Инструменты колющие
Начальная (Максимальная) цена контракта 5963 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристика и количество поставляемого товара прикреплено к извещению в виде файла на
странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора должна включать в себя расходы на доставку, перевозку, накладные расходы, рентабельность Поставщика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей, а также прочие затраты Поставщика на выполнение его обязательств по данному договору.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница" Мариинского муниципального района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 652150, Кемеровская обл, Мариинск г, 1-ый Микрорайон, 5, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется с момента подписания договора по заявке Заказчика в срок до 30.06.2014 года. При поставке обязательное
предоставление сопровождающей документации по качеству продукции, соответствующей действующим требованиям: оформленные копии паспортов заводов-изготовителей, заверенные должным образом. Доставка
товара производится транспортом поставщика. Поставка товара осуществляется в упаковке (таре), которая обеспечивает сохранность товара от всякого рода повреждений. Остаточный срок годности на
момент поставки Товара, должен составлять не менее 80% срока, указанного на этикетке изготовителя
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту поставки
Товара после подписания Поставщиком и Заказчиком товарно-транспортных накладных, протоколов согласования цен и предъявленных счетов – фактур, в течение 90 банковских дней.
Документация
Котировка на иглы карпульные.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7986241
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молока и кисломолочной продукцииВыполнение работ по ремонту специализированного жилищного фонда Поставка инструментов специальных для стоматологииРазработка проектной и рабочей документации по объекту: «Основной проезд по улице Фестивальная 4 микрорайона» Поставка конфет для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2»Поставка мяса