Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Мебель и интерьер

09-08-2013

Поставка мебели для школьной столовой (#9511337)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 314 980 рублей
Закупочная организация: МБНОУ "ГИМНАЗИЯ №18"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0339300181013000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение "Гимназия №18"
Наименование заказа: Поставка мебели для школьной столовой

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение "Гимназия №18"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 652515, Кемеровская обл, Ленинск-Кузнецкий г, ул Пушкина, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 652515, Кемеровская обл, Ленинск-Кузнецкий г, ул Пушкина, 9, -
Контактное лицо Пятышева Татьяна Юрьевна
Телефон: 7-38456-53449
Факс: 7-38456-53305
Электронная почта: uolk-dog@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 652515, Кемеровская обл, Ленинск-Кузнецкий г, ул Пушкина, 9
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2013 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла «Котировочная заявка» на странице «Сопроводительная документация». Котировочная заявка по прилагаемой форме может быть предоставлена: - в письменной форме на бумажном носителе - в форме электронного документа на электронном носителе или по электронному адресу: uolk-dog@yandex.ru. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Подача котировочных заявок не допускается по факсу (использование факсимильного воспроизведения подписи), в противном случае такие котировочные заявки считаются не соответствующими требованиям запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.08.2013 в 16:00
Место: В случае Вашего согласия на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, просим предоставить котировочную заявку по прилагаемой к запросу котировок форме: 652500, РФ, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. им. Мациенко, 2 (договорной отдел), электронная почта uolk-dog@yandex.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611000 Мебель бытовая
3611196 Стулья на металлических каркасах
Начальная (Максимальная) цена контракта 314980 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложения № 1 к котировочной заявке Техническое задание «Характеристики и требования к поставляемым товарам и условия исполнения договора». Стол обеденный прямоугольный – 32 штуки. Стул со спинкой – 190 штук. Шкаф платяной комбинированный – 3 штука. Шкаф металлический для документов – 1 штука.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя: стоимость товара и все расходы Поставщика, связанные с исполнением договора, в том числе расходы на упаковку, доставку до места поставки, погрузку-разгрузку, сборку, а также страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена договора остается неизменной на протяжении всего исполнения.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение "Гимназия №18"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 652515, Кемеровская обл, Ленинск-Кузнецкий г, ул Пушкина, 9
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 (двадцати) календарных дней с момента (даты) заключения договора.
Источник финансирования заказа Субсидия на иные цели МЦП «Совершенствование системы питания обучающихся общеобразовательных учреждений Ленинск-Кузнецкого городского округа» на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет между Поставщиком и Заказчиком осуществляется путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, 100% по факту поставки товара на основании подписанных сторонами товарно-транспортной накладной, в соответствии с выставленной Поставщиком счет-фактуры в течение 30 банковских дней. Заказчик может задержать Поставщику оплату без возникновения ответственности Заказчика за задержку платежа до устранения причин вызвавших его, в следующих случаях: - предъявление Поставщиком Заказчику поставку товара по договору после срока, установленного договором; - обнаружение Заказчиком ошибок в представленной к сдаче документации; - несоответствие номенклатуры, количества и сроков поставки товара по договору; - задержка финансирования не по вине Заказчика.

Документация


  • Поставка мебели для столовой (МБНОУ Гимназия № 18).doc
  • № 47 (И-0740-ЗК-47).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6767802
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медикаментов для обеспечения льготной категории граждан для нужд МБУЗ «Центральная городская больница» г. Междуреченска
    Поставка посуды (стеклянной, из нержавеющей стали, пластмассы и дерева).
    Поставка многоместных секционных стульев.
    Поставка изделий медицинского назначения.
    Монтаж светильников в здании МБОУ СОШ №14 города Белово
    Установка и наладка приборов учета тепловой энергии в здании по адресу: г. Топки, ул. Комсомольская, д. 1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.