Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор В ООО "КРУ-ВЗРЫВПРОМ" 4234009327 - 1024202050795
Закупщик КК Куколь К. О. ООО "КРУ-ВЗРЫВПРОМ" специалист МТС expand_more
Контактное лицо Куколь Ксения Олеговна
Должность специалист МТС
Адрес электронной почты kukol@kruvp.kru.ru
Номер контактного телефона 8-960-932-57-00
Категория закупки РЕАКТИВЫ ХИМИЧЕСКИЕ, ХИМИЯ И КОСМЕТИКА БЫТОВАЯ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Карбамид, марка А
|
ГОСТ 2081-2010
|
44
|
Тонна
|
ООО "КРУ-ВЗРЫВПРОМ"
|
ООО "КРУ-ВЗРЫВПРОМ"
|
ООО "КРУ-ВЗРЫВПРОМ"
|
2025 год
|
Количество указано ориентировочно на 2025 год. Поставки необходимы по заявке. Прошу указать возможность зафиксировать цену на весь 2025 год.
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Показывать участникам лучшую цену (открытая форма подачи предложений о цене)
Формат снижения цены От своего предложения Автоматически продлевать срок представления предложений Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки Комплекс по производству ВВ "Бачатский" • Кемеровская область, Гурьевский район, пос. Раздольный, квартал 120/1
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Отсрочка платежа 60 банковских дней с даты поставки товара на склад и получения счет-фактуры. В случае нарушения оплаты по настоящему договору более, чем на 17 (семнадцать) рабочих
дней со дня окончания срока оплаты, Поставщик/Исполнитель вправе за период с 18-го календарного дня просрочки оплаты до даты фактической оплаты требовать уплаты Покупателем/ Заказчиком штрафа,
пени, предусмотренной Договором либо законом. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 05:39 (+03:00)
Окончание представления предложений 31.10.2024 09:00 (+03:00) Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Проект договора
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка столов и стульев ученическихПоставка стройматериалов и мебели.Трибуна ДСП/Металл, цвет бук. (ш*г*в: 55*47*118,5)смПоставка мебели индивидуального изготовленияПоставка шкафов хозяйственных металлическихОказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации по программам: «Основы управления мобилизационной подготовкой в организациях», «Мобилизационная подготовка в организациях» и «Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе» в 2024 году