Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Хозяйственные товары

06-07-2024

Поставка канцелярских принадлежностей (ручки, карандаши, ластик, клей) (#79204707)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 69 214 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139300001224000105
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей (ручки, карандаши, ластик, клей)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 652840, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мыски г, УЛ. СЕРАФИМОВИЧА, Д. 4, КАБИНЕТ 300
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 652840, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мыски г, УЛ. СЕРАФИМОВИЧА, Д. 4, КАБИНЕТ 300
Ответственное должностное лицо Суханова Галина Ярославна
Телефон: 8-38474-20403
Электронная почта: torgi-adm45@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Центр социального обслуживания населения». Место нахождения: 652840, Кемеровская область - Кузбасс, г. Мыски, ул. Серафимовича, 16; Тел. 8(38474) 2-22-31; E-mail: cso-myski@mail.ru. Контактное лицо заказчика: Белова Александра Александровна, тел. 8(38474) 2-22-31; 8 923 465 93 00.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2024 14:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 69 214 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243421500589542140100100230010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 652840, Кемеровская область-Кузбасс, г.Мыски, ул.Серафимовича, д.16

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 720 7.88 5673.6
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 360 112.15 40374
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 720 5.98 4305.6
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 360 27.15 9774
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 720 12.62 9086.4


Итого: 69213.6 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3460.68 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального Закона № 44-ФЗ , или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. (Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта содержится в контракте). В случае снижения начальной (максимальной) цены контракта на 25 процентов и более применяются антидемпинговые меры в соответствии со статьей 37 Закона № 44-ФЗ. В соответствии с ч. 6 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ в случае заключения контракта по результатам определения поставщиков в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ-44 размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст. 37 ФЗ-44, устанавливается от цены, по которой в соответствии с ФЗ № 44 заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса, или участник закупки предоставляет информацию из реестра контрактов в соответствии с ч.8.1. ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403393000311002
Номер позиции 202403393000311002000040


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта.docx

Описания объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки. Инструкция по порядку заполнения заявки..docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка металлопроката для текущего содержания и строительства линий наружного освещения (ремонтно-строительный участок)
Поставка бакалейной продукции
ЭА-№-10205/24 «Оказание услуги подвижной радиотелефонной связи на территории д. Костеньки Назаровского района»
Поставка фруктов
Поставка хлеба недлительного хранения (Реестровый номер 24.0112)
Поставка организационной техники для ФАП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.