Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Хозяйственные товары

17-05-2024

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей (#78107584)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Сумма контракта: 26 325 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0339100005324000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУЗБАССКИЙ ИНСТИТУТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУЗБАССКИЙ ИНСТИТУТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 654066, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Р-Н), Д.49
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 654066, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Р-Н), Д.49
Ответственное должностное лицо Мартынов Андрей
Телефон: 7-3843-776497-1961
Электронная почта: zakupki@kifsin.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2024 11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 26 325 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241421709041642170100100020020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр. Октябрьский, 49, материальный склад, с 09:00 до 12:30 и с 13:30 до 16:30 в рабочие дни

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 300 39.33 11799
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 250 16.67 4167.5
Нитки швейные синтетические 13.10.85.110-00000003 Штука 4 219.67 878.68
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 30 27 810
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 1000 8.67 8670


Итого: 26325.18 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1316.26 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта предоставляется участником закупки до заключения Контракта. В случае не предоставления обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта. Обеспечение исполнения Контракта призвано обеспечить основные обязательства по Контракту. Обеспечение исполнения Контракта возможно двумя способами: внесение денежных средств на счет «Государственного заказчика» или предоставления независимой гарантии. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки самостоятельно. Размер обеспечения исполнения Контракта установлен как 5 % от начальной (максимальной) цены Контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в размере 10 % что составляет 2 632,52 руб. от начальной (максимальной) цены Контракта или информации, подтверждающей добросовестность победителя электронного аукциона, в соответствии с требованиями, установленными статьей 37 Закона № 44-ФЗ и обеспечение исполнения Контракта в размере 5 % от начальной (максимальной) цены Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403391000053001
Номер позиции 202403391000053001000121


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Книга2.xlsx

Проект ГК Поставка канцелярии 1.doc

Описание объекта закупки.doc

Требования к заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бензина автомобильного
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения -2
Выполнение работ по изготовлению ортезов на верхние конечности (туторы) в целях социального обеспечения граждан
Оказание услуг по техническому обслуживанию: приборов учета тепловой энергии, ГВС и оборудования тепловых узлов, систем внутреннего теплоснабжения, систем внутреннего водопровода, систем горячего водоснабжения, систем водоотведения (канализации), установленных в зданиях ГБУЗ «Великолукская ДГБ»
Поставка медицинских изделий (Степлер циркулярный внутрипросветный, одноразового использования)
Выполнение работ по изготовлению протеза голени модульного, в том числе при недоразвитии, в целях социального обеспечения граждан.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.