Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908023438
Способ размещения запрос цен
Название тендера № УТС-048-06-19-ЗЦ «Поставка спецодежды, спецобуви и другие средства индивидуальной защиты»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В соответствии с п.18 Документации о закупке № № УТС-048-06-19-ЗЦ «Поставка спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты», внесены следующие изменения:
Пункт 7 извещения об осуществлении запроса цен изложен в новой редакции. Пункты 1, 4, 8, 11, 12, 16 документации о закупке (запрос цен) изложены в новой редакции. Форма №1, 1.1 приложение к заявке изложена в новой редакции. Приложение №2 к документации о закупке изложено в новой редакции (п.3.1., п.4., п.8).
Дата публикации 27.06.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47144 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569435 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЕНИЕ ТЕПЛОВЫХ СИСТЕМ"
ИНН 4205369653
КПП 420501001
ОГРН 1184205011550
Фактический адрес заказчика 650993, ОБЛАСТЬ КЕМЕРОВСКАЯ, ГОРОД КЕМЕРОВО, УЛИЦА НИКОЛАЯ ОСТРОВСКОГО, дом ДОМ 32, офис (квартира) ОФИС 317
Почтовый адрес заказчика 650993, Кемеровская обл., г. Кемерово, ул. Н. Островского, д. 32, офис 317
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора uts-mts@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (38475) 41130
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.07.2019 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.06.2019 по 04.07.2019
Место предоставления Документация о закупке доступна участникам для ознакомления и предоставления на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru), с момента размещения в единой информационной системе документации о закупке и до момента окончания срока подачи заявок на участие. Документация о закупке предоставляется путем самостоятельного скачивания заинтересованными лицами (участниками закупки) на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) файлов в разделе «документы закупки». На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме на электронный адрес Заказчика (uts-mts@mail.ru), подписанного руководителем, с указанием контактного лица, контактных номеров телефона/факса документация о закупке может полностью или частично предоставляться в электронном виде, путем направления по электронной почте заинтересованному лицу в течение одного рабочего дня с момента получения заявления. Плата за предоставление документации не установлена.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна участникам для ознакомления и предоставления на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru), с момента размещения в единой информационной системе документации о закупке и до момента окончания срока подачи заявок на участие. Документация о закупке предоставляется путем самостоятельного скачивания заинтересованными лицами (участниками закупки) на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) файлов в разделе «документы закупки». На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме на электронный адрес Заказчика (uts-mts@mail.ru), подписанного руководителем, с указанием контактного лица, контактных номеров телефона/факса документация о закупке может полностью или частично предоставляться в электронном виде, путем направления по электронной почте заинтересованному лицу в течение одного рабочего дня с момента получения заявления. Плата за предоставление документации не установлена.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180341865
Номер позиции в плане закупок П74 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка спецодежды, спецобуви и другие средства индивидуальной защиты
Начальная (максимальная) цена договора 3 681 784 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Кемеровская обл
Адрес места поставки РФ, 652882, Кемеровская область г. Междуреченск пр. Строителей 73а.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
15.20.3 Обувь защитная и прочая, не включенная в другие группировки
|
15.20 Производство обуви |
|
|
|
2 |
14.12.2 Спецодежда женская
|
14.12 Производство спецодежды |
|
|
|
3 |
14.12.1 Спецодежда мужская
|
14.12 Производство спецодежды |
|
|
|
4 |
32.99.11.160 Средства защиты головы и лица
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
|
|
|
5 |
32.99.11.160 Средства защиты головы и лица
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
|
|
|
6 |
32.99.11.170 Средства защиты органов слуха
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
|
|
|
7 |
32.99.11.120 Респираторы
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
|
|
|
8 |
14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные
|
14.12 Производство спецодежды |
|
|
|
Документация
изменения в закупочную (27.06.2019)
СПЕЦОДЕЖДА 048-06-19-ЗЦ (3) (27.06.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели металлической (банкетка-диван) для нужд СПб ГБУ ПМЦ "МИР"Выполнение работ по ремонту кровли над помещениями СПб Гбу ПМЦ "МИР", по адресу:СПб , пр. Просвещения д. 46, к.1, лит.А, пом. 18Н, 19Н ( на плане помещения: 1- тамбур, 2- тамбур, 3- кабинет, 4- театральный зал, 5 - техническое помещение, 6- мастерская, 7 - коридор)Поставка медицинского расходного материала для ортопедииКомплекс услуг по подготовке и проведению на сцене Исполнителя репетиций и спектакля «Пиковая дама»Выполнение работ по техническому обслуживанию автотранспортных средствПоставка устройств записи для компьютерного томографа Ingenuity CT, инв. №0001388909, сер. №30017, 2014 г.в.