Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Хозяйственные товары

18-05-2019

Поставка канцелярских товаров для нужд АО "Электросеть" согласно ТЗ. (#40292267)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 461 991 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка канцелярских товаров для нужд АО "Электросеть" согласно ТЗ.

Способ закупки, согласно положению: Запрос коммерческих предложений
Категория ОКПД2:
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
Позиция каталога товаров, работ и услуг: КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ СОГЛАСНО ТЗ
Категория ОКВЭД2:
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Количество: Не определено
Общая стоимость закупки: 461 991,07 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 17.05.2019 15:31
Дата окончания подачи заявок: 27.05.2019 11:00
Дата последнего редактирования: 17.05.2019 15:31
Ответственное лицо: Мезурнашвили Ольга Петровна
Организатор: АО "Электросеть"
Почтовый адрес заказчика: 652870, Россия, Кемеровская область, г. Междуреченск, пр. Горького, 25
Местонахождение заказчика: 652870, Россия, Кемеровская область, г. Междуреченск, пр. Горького, 25
Контактный адрес e-mail: Olga.Mezurnashvili@zaoelektroset.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (38475) 7-30-19
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Закупочная документация:
Подписано ЭП
Условия оплаты: Безналичный расчет в течение 30 к/дней с момента поставки для участников относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Безналичный расчет в течение 60 к/дней с момента поставки для участников, не относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Условия поставки: Срок поставки: по 30.04.2020 г. Конкретные сроки поставки оговариваются Договором с Поставщиком.
Место рассмотрения заявок: 652870, Россия, Кемеровская область, г. Междуреченск, пр. Горького, 25
Дата и время рассмотрения заявок: 29.05.2019 11:00
Дата и время подведения итогов: 05.06.2019 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Кемеровская обл, г Междуреченск, проезд Горького 25
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): Селюк Андрей Григорьевич, тел. 8(38475)-7-36-30
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Определение подрядной организации на выполнение строительно-монтажных работ по устройству "Водозаборного узла" на объекте строительства: Московская область, Ленинский муниципальный район, с.п. Булатниковское, вблизи д. Лопатино.
СП-409: Поставка точек доступа с лицензиями.
Печать и доставка топперов и шелфтокеров МК из картона на торговые точки. Сеть магазинов "Магнит".
Оказание услуг по предоставлению в аренду дизельных электростанций
Титановый пруток
Выполнение работ по ремонту здания корпуса № 45 (КНС) (инв. 34), ремонту стен и колонн участка химико-термической обработки помещения № 5 (нежилое, корп. 10/04), (инв. 59), ремонту цоколя и фасада помещения № 5 (нежилое, корп. 10/04), (инв. 59),...

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.