Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Хозяйственные товары

21-09-2018

Поставка канцелярских товаров. (#35847749)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 250 000 рублей
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью Водоканал
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180001146300098
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806941739
Наименование процедуры * Поставка канцелярских товаров.
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Разные промышленные и потребительские товары
Регион * Кемеровская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора Общество с ограниченной ответственностью Водоканал
ИНН Организатора 4212027153
КПП Организатора * 421201001
Место нахождения 652500,Россия,Кемеровская область,,Ленинск-Кузнецкий г,,Телефонная, д.7 -
Почтовый адрес 652500,Россия,Кемеровская область,,Ленинск-Кузнецкий г,,Телефонная, д.7 -
Адрес электронной почты * zakupki@vdk.ru
Номер контактного телефона * +7(38456)21427
Контактное лицо * Киндер Василий Васильевич
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 21.09.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 11.10.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 15.10.2018 16:00
Дата и время начала торгов * 17.10.2018 09:00
Дата и время подведения итогов * 18.10.2018 16:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствие ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствие ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170268597
Номер позиции плана 209
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка канцелярских товаров.
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Место поставки: г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Телефонная, 7 Срок поставки: согласно графика поставки, указанного в техническом задании. Передача Товара Покупателю оформляется счет-фактурой и товарной накладной или УПД. Приемка Товара по качеству и комплектности осуществляется в ООО «Водоканал». При приемке Товара Покупатель обязан осуществить его проверку по качеству и комплектности. При наличии замечаний направляет Поставщику мотивированный отказ с указанием замеченных в ходе приемки недостатках. Форма и порядок оплаты товара. Покупатель производит оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 45 рабочих дней по факту поставки Товара на основании выставленной счет-фактуры и товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 250 000.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Вид обеспечения заявки * Денежные средства; банковская гарантия; иной способ, предусмотренный ГК
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 2 500.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 0 .00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Поставка канцелярских товаров. 74 .00 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Условная единица
Заказчик Онлайн помощь Заказчик

Заполняется при проведении совместной закупки. В поле «Заказчик» добавляется возможность добавить заказчика. Для каждого лота в поле «Заказчик» можно выбрать одного или нескольких заказчиков. Для добавления нового заказчика необходимо нажать ссылку «Новый элемент». Заказчик выбирается из предложенного справочника. Для публикации информации о закупке в ЕИС необходимо выбрать заказчика, от чьего имени будет публиковаться информация по закупкам. Для этого в колонке «Главный заказчик» в соответствующем поле из выпадающего списка выбрать значение «Да».

С порядком проведения совместной закупки можно ознакомиться в инструкции, размещенной в торговой секции в разделе Информация по ТС – Инструкции по ТС.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование заказчика ИНН КПП
ООО "Водоканал" 4212027153 421201001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 21.09.2018
Дата окончания срока предоставления документации 11.10.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных

Документы

ИЗВЕЩЕНИЕ 1.doc
Документация.doc
Проект договора на поставку канцерярских товаров заполненный.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компьютеров.
Поставка товара
Поставка канцелярских товаров
03-02.4/РСУ-ВВПТУС-01.2019 «Поставка питьевой воды в г. Великий Новгород и г. Кириши»
Поставка металлической мебели для дооборудования помещений заказчика
026-02.4/РСУ/ДВПТУС-11.2018 «Аптечка первой помощи»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.