Поставка канцелярских товаров для нужд АО "Электросеть"
(Поставка)
|
Категории классификатора:
|
3010450 Устройства для заточки карандашей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699123 Шилья канцелярские
3699124 Чернильницы, приборы чернильные, наборы ручек и карандашей
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3010450 Устройства для заточки карандашей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699123 Шилья канцелярские
3699124 Чернильницы, приборы чернильные, наборы ручек и карандашей
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699126 Мелки для письма и рисования
3699128 Ленты для пишущих машинок в катушках, кассетах или без них
Показать все (ещё 2) Скрыть 2 категории
|
Категория ОКПД2:
|
17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные
|
Позиция каталога товаров, работ и услуг:
|
КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ СОГЛАСНО ТЗ
|
Категория ОКВЭД2:
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Количество:
|
Не определено
|
Общая стоимость закупки:
|
423 766,35 руб. (цена без НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
21.03.2018 07:40
|
Дата окончания подачи заявок:
|
28.03.2018 11:00
|
Дата последнего редактирования:
|
21.03.2018 07:40
|
Ответственное лицо:
|
Мезурнашвили Ольга Петровна
|
Организатор:
|
АО "Электросеть"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
652870, Россия, Кемеровская область, г. Междуреченск, пр. Горького, 25
|
Место нахождения заказчика:
|
652870, Россия, Кемеровская область, г. Междуреченск, пр. Горького, 25
|
Контактный адрес e-mail:
|
Olga.Mezurnashvili@zaoelektroset.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (38475) 7-30-19
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата производится в течение 30 календарных дней с момента поставки для поставщиков относящихся к Субъектам Малого и Среднего Предпринимательства ( СМСП); в течение 60
календарных дней с момента поставки для поставщиков не относящихся к СМСП.
|
Условия поставки:
|
Срок поставки: апрель 2018г - февраль 2019г. Конкретные сроки поставки устанавливаются договором с Поставщиком.
|
Место рассмотрения заявок:
|
652870, Россия, Кемеровская область, г. Междуреченск, пр. Горького, 25
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
30.03.2018 11:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
06.04.2018 10:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
652870, Россия, Кемеровская область, г. Междуреченск, пр. Горького, 25
|
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч.
1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за
ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед
Участниками.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
|
Селюк Андрей Григорьевич , 8(38475)-7-36-30
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|