Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139300013017000468
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Приобретение наградной продукции для проведения летней спартакиады работников ЖКХ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в извещение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 652877, Кемеровская обл, Междуреченск г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, 20А
Почтовый адрес Российская Федерация, 652877, Кемеровская обл, Междуреченск г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, 20А
Ответственное должностное лицо Когут Юлия Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 16:35:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме описаны в документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 01393000130
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок действия контракта: с момента его заключения по 31.12.2017г. Доставка осуществляется за счет Поставщика по заявке Заказчика партиями. При поступлении заявки от Заказчика, которая содержит тематику соревнований и текст для нанесения, Поставщик в течение 2(двух) рабочих дней разрабатывает дизайн грамот и вымпелов, и отправляет на согласование Заказчику. Изображение текста методом сублимации осуществляется по заявке Заказчика в течение 2-х рабочих дней. Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня согласовывает образцы и текст наградных планшетов. После одобрения Заказчиком представленных образцов Исполнитель осуществляет изготовление и поставку наградной продукции Заказчику в течение 3(трех) рабочих дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке до момента подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003000151 л/с БИК 043207001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Муниципальный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается такой Контракт, обеспечения исполнения Муниципального контракта. Исполнение Муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения Муниципального контракта определяется участником закупки, с которым заключается Муниципальный контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального контракта на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003000151 л/с БИК 043207001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение спортивной формы, спортивного инвентаря, наградной продукции для проведения летней спартакиады работников ЖКХ
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.13.10.120 (Награды)
Всего на сумму:
50 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 - Техническое задание.docx (Приложение 1 - Техническое задание.docx 61.13 Кб)Приложение 2 - Обоснование цены контракта.xls (Приложение 2 - Обоснование цены контракта.xls 65 Кб)Документация об аукционе АЭФ4-189-17.docx (Документация об аукционе АЭФ4-189-17.docx 184.99 Кб)Приложение 3 - Проект контракта.doc (Приложение 3 - Проект контракта.doc 411 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (рыбная продукция)Услуги по проведению экспертизы промышленной безопасности (обследования) зданий складов №№ 5, 6, 8, 11.Поставка полотенец и матрацевВыполнение работ по капитальному ремонту котельной № 15, находящейся по адресу п. Большой Керлегеш, ул. Центральная ,36Услуги по теплоснабжениюПриобретение и установка бетонного заборного ограждения на участке дороги в пос. Камешек (в районе ООО «Прораб»)