Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000124000257 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технического средства реабилитации – кресла – коляски ( в пользу граждан их социального обеспечения) |
Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены (не менее срока действия контракта) и расчет цены товара. В частности, из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы изделия, НДС, описание изделия, включая технические характеристики, и общая цена Государственного контракта на условиях, указанных в настоящем запросе. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика (подрядчика, исполнителя), который предоставляет ценовую информацию. В этой связи просим указать в ответе на настоящий запрос полное наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения и ИНН. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и скреплено печатью (при наличии). | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: 052lapinaen@42.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лапина Екатерина Николаевна |
Адрес электронной почты |
052lapinaen@42.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-3842-351511 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.04.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.04.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) В соответствии с ИПРА инвалида рекомендовано: Рост:132 см; Вес:38 кг; Ширина сиденья: 32 см или иметь регулировку в диапазоне, одно из значений которого будет 32 см; Глубина сиденья: 32 см или иметь регулировку в диапазоне, одно из значений которого будет 32 см; Высота подножки: 31 см или иметь регулировку в диапазоне, одно из значений которого будет 31 см; Высота подлокотника: 14 см или иметь регулировку в диапазоне, одно из значений которого будет 14 см; Вид сиденья: с регулируемым углом наклона; Вид спинки: с регулируемым углом наклона; Вид подлокотников: регулируемые по высоте; Вид подножки: с регулируемой опорой стопы; Приспособления: -подголовник; -боковые опоры для головы; -боковые опоры для тела; -поясничный валик; -валик или ремень для сохранения зазора между ногами; -держатели для ног; -ремень для пятки; -нагрудный ремень; -поясной ремень. В комплект поставки должны входить: -паспорт изделия на русском языке; -гарантийный талон на сервисное обслуживание; |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов), с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА (ОКПД2: 30.92.20.000 - Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Порядок оплаты |
Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены (не менее срока действия контракта) и расчет цены товара. В частности, из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы изделия, НДС, описание изделия, включая технические характеристики, и общая цена Государственного контракта на условиях, указанных в настоящем запросе. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика (подрядчика, исполнителя), который предоставляет ценовую информацию. В этой связи просим указать в ответе на настоящий запрос полное наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения и ИНН. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и скреплено печатью (при наличии). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок с момента подписания Акта приема-передачи Товара должен составлять не менее 24 месяцев. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия должна распространяться на все составляющие Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки Товара – Кемеровская область - Кузбасс. Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Кемеровской области – Кузбасса), право выбора одного из способов получения Товара: -по месту жительства Получателя (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; -в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Поставка Товара осуществляется в соответствии с календарным планом: В течение 20 дней с даты заключения Государственного контракта. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 31.08.2024. Срок действия контракта по 30.09.2024. |
Приложения: | |
Запрос цен кресло-коляска ДЦП прогулочная.docx |
|
Запрос+цен+кресло-коляска++ДЦП+прогулочнаяOut (1).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1765832 |