Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Транспорт

29-03-2024

Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации - кресла-коляски (в пользу граждан вцелях их социального обеспечения) (#77163270)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0239100000124000248 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0239100000124000248

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ

Наименование объекта закупки

Поставка технического средства реабилитации - кресла-коляски (в пользу граждан вцелях их социального обеспечения)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

650991 ,РФ,Кемеровская область-Кузбасс, город Кемерово, проспект Советский 74

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сидорова Инна Евгеньевна

Адрес электронной почты

lapinaen@42.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (3842)35-13-21
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.04.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА и аккумуляторные батареи к ней 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара – Кемеровская область - Кузбасс. Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Кемеровской области – Кузбасса), право выбора одного из способов получения Товара: -по месту жительства Получателя (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; -в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок с момента подписания Акта приема-передачи Товара должен составлять не менее 24 месяцев. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия должна распространяться на все составляющие Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в соответствии с календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 31.08.2024. Срок действия контракта по 30.09.2024.
Приложения:

Запрос цен кресло-коляска с электроприводом.docx

Запрос+цен+кресло-коляска+с+электроприводомOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1757172

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов (МНН: ТЕНОФОВИР, ЗИДОВУДИН, ЛАМИВУДИН)
На оказание услуг по техническому обслуживанию и проведению планово-предупредительного ремонта автоматических установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации (АУОПС)
Запрос цены. Поставка стеллажей офисных металлических
Поставка офисной мебели
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Передвижной перемещающий подъемник/Мобильные подъемники для перемещения человека, сидящего на жестком сиденье/Система подъема и перемещения пациента передвижная, с питанием от батареи
Техническое обслуживание медицинской техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.