Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Транспорт

26-04-2023

Запрос цены. Поставка инвалиду технического средства реабилитации – кресла – коляски. (#70264170)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0239100000123000197 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0239100000123000197

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ

Наименование объекта закупки

Поставка инвалиду технического средства реабилитации – кресла – коляски.

Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены (не менее срока действия контракта) и расчет цены товара. В частности, из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы изделия, описание изделия, включая технические характеристики, и общая цена Государственного контракта на условиях, указанных в настоящем запросе, НДС (при наличии). Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика (подрядчика, исполнителя), который предоставляет ценовую информацию. В этой связи просим указать в ответе на настоящий запрос полное наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения и ИНН. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и скреплено печатью (при наличии). Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответы могут быть поданы в течение 3 рабочих дня с даты публикации настоящего запроса. Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: i.sidorova@ro42.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сидорова Инна Евгеньевна

Адрес электронной почты

i.sidorova@ro42.fss.ru.

Номер контактного телефона

+7-384-2351321

Факс

+7-384-2656695
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.04.2023 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.04.2023 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробно указано в прикрепленном файле "Запрос цен"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара – Кемеровская область - Кузбасс. Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Кемеровской области – Кузбасса), право выбора одного из способов получения Товара: -по месту жительства Получателя (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; -в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Срок действия контракта по 31.12.2023.

Порядок оплаты

Порядок оплаты: Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок с момента подписания Акта приема-передачи Товара должен составлять не менее 24 месяца. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия должна распространяться на все составляющие Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Подробно указано в прикрепленном файле "Запрос цен"
Приложения:

Запрос цен.doc

Запрос цен.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1328231

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Стимулятор глубоких тканей электромагнитный переносной
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Устройство для тренировки координации реабилитационное
Запрос цены. Поставка электроприставки (электропривода) к креслу-коляски для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Аппарат для фотодинамической терапии
Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Система мультимодальной физиотерапии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.