Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Транспорт

22-06-2022

Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации – кресел-колясок (для инвалидов и детей - инвалидов) (#63298631)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Закупочная организация: Государственное учреждение - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0239100000322000254 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0239100000322000254

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КУЗБАССКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам технических средств реабилитации – кресел-колясок (для инвалидов и детей - инвалидов)

Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены и расчет цены товара. В частности, из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы изделия, описание изделия, включая технические характеристики, и общая цена Государственного контракта на условиях, указанных в настоящем запросе. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика (подрядчика, исполнителя), который предоставляет ценовую информацию. В этой связи просим указать в ответе на настоящий запрос полное наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения и ИНН. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и скреплено печатью (при наличии). Преимущество участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (согласно ч.3 ст.30 Федерального закона № 44-ФЗ). Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ можно отправить в сканированном виде на электронную почту: info@ro42.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сидорова Инна Евгеньевна

Адрес электронной почты

info@ro42.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-384-2351321

Факс

+7-384-2656695
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.06.2022 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.06.2022 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2022 - 10.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробно в приложенном файле "Запрос ценовой информации"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
7-01-03 Кресло-коляска с ручным приводом для управления одной рукой комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 7
7-01-06 Кресло-коляска с ручным приводом с регулировкой угла наклона подножки (подножек) комнатная (для инвалидов и детей инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1
7-02-07 Кресло-коляска с ручным приводом с регулировкой угла наклона подножки (подножек) прогулочная (для инвалидов и детей инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1
7-02-04 Кресло-коляска с приводом для управления одной рукой прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Предполагаемые сроки проведения закупки: 2022 г. Основные условия исполнения контракта. Место поставки Товара – Кемеровская область - Кузбасс. Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Кемеровской области), право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок с момента подписания Акта приема-передачи Товара должен составлять не менее 12 месяцев. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия должна распространяться на все составляющие Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 30.11.2022.
Приложения:

Техническое задание.pdf

Запрос+цен.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка смеси сухой белковой композитной для нужд КГБУЗ ДКЦМР "Амурский" МЗ Хабаровского края
Запрос цены. Поставка катетера уретрального постоянного для дренажа
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции
Право заключения договора на выполнение работ по ремонту наружных конструкций пристройки каньонов с устройством съемной крыши, ремонту кровли из ПВХ мембраны, ремонту эксплуатируемой кровли над помещениями 1 этажа и демонтажу осветительной мачты здания ХТО (инв № 100005401) ((ОКПД 2 – 43.91.19.110 Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений) для нужд ФГУП "Атомфлот"
Запрос цены. Оказание образовательных услуг в сфере государственных закупок
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранных телевизионных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.