Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Транспорт

24-11-2021

Оказание услуг по перевозке детей, обучающихся в образовательных организациях Полысаевского городского округа, согласно маршрутам (#58310756)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 1 699 857 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139300019921000165
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Оказание услуг по перевозке детей, обучающихся в образовательных организациях Полысаевского городского округа, согласно маршрутам
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 652560, Кемеровская область - Кузбасс обл, Полысаево г, УЛИЦА КРЕМЛЕВСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 652560, Кемеровская обл, Полысаево г, Кремлевская, 6
Ответственное должностное лицо Апарина Лариса Павловна
Телефон: 8-38456-43995
Электронная почта: zakazpol@rambler.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 35» Почтовый адрес: 652560, г.Полысаево, ул.Космонавтов,17 тел.: 8(38456) 4-34-33 Ответственное должностное лицо заказчика: Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта Директор МБОУ «Школа № 35» О.Н.Мышкина тел.: 8(38456) 4-34-33 Адрес электронной почты: schkola_pol_35@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2021 в 11:53:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью II главы I "Инструкция участника закупки" документации об электронном аукционе (файл прикреплен в единой информационной системе в разделе «Документация об аукционе»)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 699 856 Российский рубль
Номер организации заказчика 03393000134
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 35"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 10 января 2022 по 30 июня 2022. с 01 сентября 2022 по 31 декабря 2022

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 499 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукционов вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств, при уклонении участника закупки от заключения контракта:
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643327320003901 л/с БИК 013207212

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103393000134002
Номер позиции 202103393000134002000026

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 84 992 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления указанного обеспечения и требования к такому обеспечению указаны в разделах 16, 17 части III главы I «Инструкция участника закупки» аукционной документации. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств по указанным реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643327320003901 л/с БИК 013207212

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга по перевозке организованных групп детей
Количество: 9586.92 (Единица измерения: КМ;^ТЫС М)
Цена за ед.изм.: 177 Российский рубль
Стоимость: 1 699 856 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.39.13.000 (Услуга по перевозке организованных групп детей)


Всего на сумму: 1 699 856 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУД 165.docx (АУД 165 192.66 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 22.03 Кб)
  • ПК перевозка шк. 35.docx (ПК перевозка шк. 35 53.09 Кб)

  • Тендерная документация


  • АУД 165.docx (АУД 165 192.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инсектицидов 2022
    Поставка химической продукции(уротропин технический С,М)
    Выполнение работ по содержанию контейнерных площадок для ТКО в Осинниковском городском округе п.Тайжина в 2022 г.
    Поставка этилового спирта ректификованного из пищевого сырья
    Приобретение продуктов питания
    Поставка редукторов цилиндрических

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.