Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000318000090 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Кемерово, пр. Ленина, 80 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Трубий Неля Арсентьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro42.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3842-351321 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2018 08:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.05.2018 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска с ручным приводом должна быть предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными возможностями как самостоятельно, так и с посторонней помощью. Кресло-коляска должна быть с приводом от обода колеса. Рамная конструкция кресла-коляски должна быть изготовлена из высокопрочных алюминиевых сплавов. Рама кресла-коляски должна иметь высокопрочную раму крестообразной конструкции трехтрубного исполнения, обеспечивающую стабильность конструкции. Кресло-коляска должна складываться и раскладываться без применения инструментов. Покрытие рамы кресла-коляски должно быть устойчивым к механическим повреждениям и агрессивным жидкостям. Спинка и сиденье должны быть изготовлены из высококачественной синтетической ткани (нейтральной термически и химически). Рама кресла-коляски должна быть складной. Элементы обшивки должны отвечать санитарно-гигиеническим требованиям. Оснащение и комплектация кресла-коляски должны быть: - Съемный мягкий подголовник с регулировкой по высоте; - Регулировка угла наклона спинки и сиденья; - Регулировка ширины сиденья за счет перестановки боковых ограничителей; - Откидные подлокотники с регулировкой по высоте; - Съемные, поворотные подножки регулируемой длины с мягкими ортопедическими подушками для голени. Положение ортопедических подушек для голени должно регулироваться по высоте и углу наклона; - Стояночные тормоза на задних колесах и раздельные тормоза на рукоятках; - Фиксирующий ремень для туловища; - Абдуктор с регулировкой по глубине установки; - Съемные боковые ограничители спинки; -Антиопрокидыватель с роликом, регулируемым по высоте; - Столик. Передние колеса с цельнолитыми шинами. Задние колеса с большими цельнолитыми шинами. Ширина сидения не более 380 мм Глубина сидения не более 390 мм Грузоподъемность не более 100 кг Общий вес кресла-коляски – не более 19 кг В комплект поставки должно входить: - руководство пользователя (паспорт) на русском языке; - гарантийный талон на сервисное обсл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 10.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки (график) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, их последовательность: Обеспечить поступление Изделий в Кемеровскую область в объеме, указанном в Техническом задании – в течение 15 календарных дней с момента заключения настоящего Государственного контракта. Датой поставки Изделий в Кемеровскую область в рамках исполнения настоящего Государственного контракта является дата подписания Сторонами Акта осмотра изделий, подтверждающего поставку Изделий, соответствующих требованиям настоящего Государственного контракта. Поставка Изделий Получателям осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня направления Заказчиком в адрес Поставщика Реестра Получателей. Поставка, осуществляемая на основании Реестров Получателей, направленных Заказчиком Поставщику в декабре текущего года, осуществляется в срок не позднее 23 декабря 2018 года. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке Заказчиком результата поставки Изделий. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На каждое изделие должен быть установлен срок пользования. Срок пользования не должен быть менее сроков пользования, установленных Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 мая 2013г. №215Н. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Организовать стационарные пункты выдачи Изделий Получателям максимально приближенные к месту жительства Получателей. Стационарные пункты выдачи должны быть оборудованы устройствами видеофиксации для фиксации процесса передачи Изделий Получателям. Передать Заказчику в письменном виде не позднее следующего дня после заключения Государственного контракта список адресов пунктов выдачи Изделий, их график работы и контактный телефон. |
Приложения: | |
Запрос+цены+к-кол+ДЦП+комн,+прог+с+абдукт,+большие+колеса+1.doc |