Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-12-2024

Поставка лиофильной сушки (#82993520)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 136 511 666 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка лиофильной сушки
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений уточнение перечня документов
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 19.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"
ИНН 3327100048
КПП 332701001
ОГРН 1023301283720
Фактический адрес заказчика 600901, Г. ВЛАДИМИР, МКР. ЮРЬЕВЕЦ
Почтовый адрес заказчика 600901 Россия, Владимирская область, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2025 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок Российская Федерация, 600901, город Владимир, микрорайон Юрьевец, ФГБУ «ВНИИЗЖ», административный корпус №1, кабинет отдела закупок
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.01.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.01.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 10.01.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 10.01.2025 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 10.01.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Российская Федерация, 600901, город Владимир, микрорайон Юрьевец, ФГБУ «ВНИИЗЖ», административный корпус №1, кабинет отдела закупок
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 13.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Российская Федерация, 600901, город Владимир, микрорайон Юрьевец, ФГБУ «ВНИИЗЖ», административный корпус №1, кабинет отдела закупок

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.12.2024 по 09.01.2025
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230737736
Номер позиции в плане закупок П1703

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка лиофильной сушки
Начальная (максимальная) цена договора 136 511 666 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.99.39.190 Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки 46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием Комплект 1

Документация

Документация об аукционе 38114.docx (19.12.2024)
Проект договора, согл..docx (19.12.2024)
изменения.docx (19.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства воздушных судов и экипажей и выполнению дежурными экипажами тренировочных полетов и участию в совместных ведомственных (межведомственных) учениях и тренировках, в том числе на десантирование спасателей и аварийно-спасательных средств совместно со спасательными парашютно-десантными группами в Южной зоне авиационно-космического поиска и спасания с целью подготовки дежурных экипажей и спасательных парашютно-десантных групп к выполнению поиска и спасания терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей. Место дислокации – Минеральные Воды. Тип ПСВС – Ми-8МТВ (Ми-8АМТ, Ка-32).
Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по проекту "Реконструкция ПС 220 кВ Строительная в части замены силовых трансформаторов (2 шт.) с увеличением мощности на 46 МВА до 126 МВА и выполнением сопутствующего объема работ"
Определение подрядчика на выполнение работ по развитию функциональных возможностей автоматизированной системы поддержки подготовки технических условий на технологическое присоединение до 670 кВт в филиалах ПАО «Россети Московский регион» «Западные электрические сети», «Южные электрические сети», «Восточные электрические сети» и «Новая Москва»
Приобретение бурого угля марки 2 БР
Конкурс в электронной форме на право заключения договора на право заключения договора на выполнение работ по разработке рабочей документации, поставке оборудования и материалов, СМР и ПНР по титулу «Реконструкция ПС 220 кВ ГПП-220 (расширение ОРУ 220 кВ на одну линейную ячейку, замена ВЧЗ в ячейке ВЛ 220 кВ Томская – ГПП-220 (Т-213)) для ТП энергопринимающих устройств АО «СХК»».
Поставка запасных частей для нужд АО "АТХ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.