Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0239100003924000156
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТОПАЗ"Название тендера Поставка столовых и кухонных принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТОПАЗ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 652840, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мыски г, УЛИЦА ЛЕСХОЗНАЯ, 1/3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 652840, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мыски г, УЛИЦА ЛЕСХОЗНАЯ, 1/3
Ответственное должностное лицо Титова Елена Игоревна
Телефон: 8-38474-98155
Электронная почта: topaz-sfr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2024 16:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 26.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 24 077 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241423800344642140100102090030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 1/3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Изделия кухонные из алюминия |
25.99.12.130-00000006 |
Штука |
4 |
2843.77 |
11375.08 |
Изделия кухонные из алюминия |
25.99.12.130-00000006 |
Штука |
4 |
2370 |
9480 |
Изделия кухонные из алюминия |
25.99.12.130-00000006 |
Штука |
2 |
1611 |
3222 |
Итого: 24077.08 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1203.85 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если предложенная Поставщиком цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, обеспечение исполнения Контракта предоставляется в соответствии со статьей 37 Закона №44-ФЗ. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Независимая гарантия, информация о ней и документы, должны быть включены в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Поставщик предоставляет новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение - в случае предоставления обеспечения исполнения контракта в форме независимой гарантии и отзыва у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций. Обеспечение исполнения Контракта распространяется на обязательства по уплате неустоек в виде штрафов, пени, предусмотренных Контрактом, убытков, понесенных Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств по Контракту.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402391000039001
Номер позиции 202402391000039001000013
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
приложение 1 - обоснование НМЦК.PDF
приложение 2 - проект контракта на поставку столовых и кухонных принадлежностей.docx
приложение 3 - описание объекта закупки.doc
приложение 4 - требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение расходных материалов для офисной техникиМонтаж речевого оповещения по объектам ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России: учебный корпус № 1, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 35; учебный корпус № 2, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 30; учебный корпус № 3, г. Хабаровск, Амурский бульвар, 27.Поставка творогаПоставка сыров полутвердыхПоставка продуктов питанияПоставка продуктов питания