Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор К АО "УК "КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ" 4205049090 - 1034205040935
Закупщик ГИ Гурова И. В. АО "УК "КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ" Главный специалист expand_more
Контактное лицо Гурова Ирина Владимировна
Должность Главный специалист
Адрес электронной почты gurova@kru.ru
Номер контактного телефона +7-905-960-39-29
Дополнительные контакты по процедуре Главный специалист отдела строительного производства Томашевич Игорь Васильевич, 8 (3842) 44-02-01, tomashevich@kru.ru
Категория закупки КОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ, ПРОЕКТИР.СООРУЖ.КАНАЛИЗАЦИОННЫХ ОЧИСТНЫХ, БЛАГОУСТРОЙСТВО (В Т.Ч. ОЗЕЛЕНЕНИЕ), РАБОТЫ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЧИЕ, ПРОДУКТЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Расчетная стоимость 49 716 301,00 ?
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Строительно-монтажные работы Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Общестроительные работы
|
|
2
|
Единица
|
АО "УК "КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ"
|
|
|
|
|
2
|
Подготовительные работы
|
|
2
|
Единица
|
АО "УК "КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ"
|
|
|
|
|
3
|
Вертикальная планировка
|
|
1
|
Единица
|
АО "УК "КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ"
|
|
|
|
|
4
|
Общестроительные работы
|
|
3
|
Единица
|
АО "УК "КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ"
|
|
|
|
|
5
|
Благоустройство
|
|
3
|
Единица
|
АО "УК "КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ"
|
|
|
|
|
6
|
Генеральный план
|
|
2
|
Единица
|
АО "УК "КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ"
|
|
|
|
|
7
|
Наружные сети канализации
|
|
1
|
Единица
|
АО "УК "КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ"
|
|
|
|
|
8
|
Конструкции железобетонные
|
|
2
|
Единица
|
АО "УК "КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ"
|
|
|
|
|
9
|
Силовое электрооборудование
|
|
1
|
Единица
|
АО "УК "КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ"
|
|
|
|
|
10
|
Наружное электроосвещение
|
|
1
|
Единица
|
АО "УК "КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ"
|
|
|
|
|
11
|
Наружные сети водоснабжения и канализации
|
|
1
|
Единица
|
АО "УК "КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ"
|
|
|
|
|
12
|
Тепломеханические решения тепловых сетей
|
|
1
|
Единица
|
АО "УК "КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ"
|
|
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника в стоимости предложения или дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Организатор
Условия поставки Не применимо для оказания услуг
Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются организатором) Поставщик может предложить свои условия оплаты Задать сроки выплат Задать суммы выплат
Условия оплаты
Тип выплаты
|
Срок выплаты, кал. дней
|
Платеж на основании акта выполненных работ
|
60
|
Гарантийный срок 5 Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества
Дополнительная информация по тендеру Срок исполнения: 30.06.2026 По итогам конкурса, при заключении договора используется порядок ценообразования согласно расчета договорной цены в редакции АО
«УК «Кузбассразрезуголь». На конкурс выносится стоимость выполнения строительно-монтажных работ с учетом стоимости материалов подрядчика, без учета стоимости контролируемых ресурсов и материалов
заказчика. При этом стоимость контролируемых материалов входит в общую стоимость работ по договору, указывается ориентировочно и уточняется по факту согласования стоимости в МТС Угольной компании
до приобретения материалов. Цены на материалы (конструкции), кроме стоимости контролируемых материалов (ресурсов), определяются с применением методики формирования их стоимости по смете
Заказчика. Формулы перевода прайсовых цен в базовую стоимость не подлежат изменению. Дополнительные корректировки (удорожания) стоимости материалов поставки подрядчика не применяются, кроме
стоимости контролируемых материалов. Затраты по статье «Временные здания и сооружения» принимаются отдельными актами КС-2 по согласованным сторонами сметам, оформленным на основании протокола
технического совещания и акта объемов работ. При этом общая сумма не должна превышать лимит средств, предусмотренных на временные здания и сооружения в соответствии с п.10 расчета договорной цены
в приложении к настоящему объявлению о проведении закупки. Затраты при производстве работ, выполняемых в зимний период, принимаются с 25 октября по 15 апреля, но не более лимита, указанного в
п.11 расчета договорной цены в приложении к настоящему объявлению о проведении закупки. Снижение по договору в РДЦ происходит единым коэффициентом, без учета контролируемых материалов. Процедура
закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 13:18 (+03:00)
Окончание представления предложений 11.09.2024 13:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 27.09.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам 1. Обеспечение необходимыми кадровыми и техническим ресурсами, опыт выполнения аналогичных работ 2. Обязательно наличие выписки из реестра членов СРО с уровнем
ответственности не ниже второго (максимальная стоимость работ по одному договору до 500 млн. руб.).
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. Устав, изменения и дополнения к Уставу. 2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица. 3.
Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения). 4. Документ, подтверждающий полномочия руководителя
(протокол выбора, приказ о назначении и пр.). 5. Выписка из ЕГРЮЛ (с датой выдачи не позднее 30 дней до момента предоставления). 6. Информационное письмо Государственного комитета РФ по
статистике. 7. Выписка из реестра членов СРО (с датой выдачи не позднее 30 дней до момента предоставления). 8. Аттестат аккредитации. 9. Бухгалтерский баланс за последний отчетный период с
отметкой налогового органа. 10. Налоговая декларация по НДС за последний отчетный период с отметкой налогового органа. 11. Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам,
пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей с датой выдачи не позднее 30 дней до момента предоставления и синей печатью налогового органа (развернутая). 12. Анкета
контрагента с реквизитами, подписанная руководителем и главным бухгалтером. 13. Референс-лист, подтверждающий опыт выполнения аналогичных работ. 14. Документ, подтверждающий адрес фактического
нахождения офиса контрагента (договор аренды помещения или свидетельство о праве собственности на помещение). Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Проект договора Скачать файлы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по аренде спецтехники (манипуляторы, автокраны, экскаваторы-погрузчики, самосвалы, автовышки, катки, тралы, длинномеры, водовозы, илососы, дизель-генераторы) на объекты ГК СК10ТЗ_Рязань_Благоустройство_доделки_за_предыд_подрядчиком_часть_3_28_08_2024_1ТЗ_Пенза_закупка_профлиста_2_этап_28_08_2024_Изм_1_2ТЗ_Кучино_Овчинки_доп_инженерно_геологических_изысканий_26_08_2024ТЗ_Рязань_Вертикальная_планировка_выемка_грунта_АБЧ1_Изм_2_26_08_2024ТЗ_Владимир_Изготовление_и_закупка_стеновых_сэндвич_панелей_и_фасонных_элементов_доп_закупка_21_08_2024