Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-10-2023

Выполнение комплекса работ по оценке технического состояния оборудования станции очистных сооружений и проведению ПНР до вывода станции на рабочие проектные режимы и качество очистки, РЦ Кемерово, расположенном по адресу: Кемеровская обл.,... (#73396578)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выполнение комплекса работ по оценке технического состояния оборудования станции очистных сооружений и проведению ПНР до вывода станции на рабочие проектные режимы и качество очистки, РЦ Кемерово, расположенном по адресу: Кемеровская обл., Кемеровский... Развернуть

Лоты:
Лот № 1 Выполнение комплекса работ по оценке технического состояния оборудования станции очистных сооружений и проведению ПНР до вывода станции на рабочие проектные режимы и качество очистки, РЦ Кемерово, расположенном по адресу: Кемеровская обл., Кемеровский муниципальный район, Ягуновское сельское поселение.
Размещено: 05.10.2023 09:33
Действительно до: 12.10.2023 16:00
Дата последнего редактирования: 05.10.2023 09:33
Организатор: АО "ТАНДЕР"
Дополнительная информация по тендеру
Комментарии:
Уважаемые участники!

Обязательные условия:
• Порядок и условия оплаты:
- в соответствии с условиями, указанными в описании (наименовании) лотов.

• Промежуточное финансирование проводится на основании принятого этапа (этап прописан в договоре) или на основании принятой процентовки (не более 2 раз в месяц).

• Предоставление Банковской гарантии на общую сумму авансовых платежей, если договором предусмотрено авансирование на сумму от 10 млн.руб. Предоставление Банковской гарантии регламентируется Приложением к договору "Условия о независимой (банковской) гарантии".

• Оплата Гарантийной суммы в размере 5% от стоимости Договора осуществляется через 1 год с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки работ в гарантийную эксплуатацию (при условии устранения Подрядчиком замечаний Приемочной комиссии, а равно и других обоснованных замечаний Заказчика к результатам Работ, за которые Подрядчик несет ответственность в Гарантийный период работы Объекта). Данное условие включается в договор, если сумма договора равна или превышает 3 000 000 руб.

• Гарантийный срок на выполненные работы - 24 месяца с момента сдачи-приемки выполненных работ в гарантийную эксплуатацию.

• Срок выполнения работ 114 к.д.:
Срок производства работ - Этап 1 - не более 14 рабочих дней, Этап 2 - не более 90 рабочих дней, при условии круглосуточной работы объекта, без прекращения эксплуатационной деятельности. Возможно выполнение работ в ночное время
Порядок и график производства работ необходимо согласовать с Заказчиком."

• Предполагаемая дата начала реализации проекта - 01.11.2023г.

• Вид деятельности организации должен соответствовать заявленному лоту.

• Необходимость аккредитации в АО "Тандер" по строительству и ремонту на больших форматах для рассмотрения итогов тендера и дальнейшего проведения работ.

• Уровень ответственности СРО на момент заключения Договора должен соответствовать стоимости выполняемых работ.

• Согласие на условия договора и порядок финансирования.

• Оригинал Договора, подписанный со стороны контрагента, должен быть получен Заказчиком не позднее 7 календарных дней с момента направления указанного документа в адрес Подрядчика

• Согласие с расценками по доп. работам согласно Приложения №3.

• Формирование стоимости на доп. работы производится на основании сметного расчета по ГЭСН (см. Приложение №3), выполненного на условиях приложения к договору «Порядок определения сметной стоимости общестроительных и специальных работ». Согласовывается с заказчиком до начала работ и оформляется дополнительным соглашением. Основные коэффициенты указаны в дополнительных полях.

• Размер заработной платы рабочих (стоимость чел/час) в рублях (для доп. работ) см. Приложение №3.

• Размер транспортных расходов в % от стоимости материалов (для доп. работ) см. Приложение №3.

• Размер транспортных расходов в % от стоимости стоимости оборудования (для доп. работ) см. Приложение № 3

• Размер заготовительно-складских расходов в % на строительные материалы, изделия и конструкции (для доп. работ) см. Приложение № 3

• Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости оборудования (для доп. работ) см. Приложение № 3

• Размер заготовительно-складских расходов в % на металлические строительные конструкции и металлопрокат (для доп. работ) см. Приложение № 3

• Коэффициент стесненности от ФОТ и ЭМ (для доп. работ) см. Приложение №3

• Срок действия КП не менее 1 месяца

• В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие аффилированные (связанные между собой) лица.
Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с участия в закупочной процедуре всех аффилированных участников

• При производстве работ в целях обеспечения безопасности дорожного движения, защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц предусмотреть:
- ограждение мест производства работ в соответствии с рекомендациями ОДМ 218.6.019-2016. В качестве ограждающих устройств применить защитные блоки полимерные/железобетонные/металлические в сочетании с сигнальными фонарями, для обеспечения видимости в темное время суток;
- соблюдение требований охраны труда при проведении работ (в т.ч. обеспечение лиц, задействованных при производстве работ спецодеждой: куртки, каски, обувь, перчатки и иные защитные приспособления).

• При выполнении работ руководствоваться ТЗ, проект шифр R01011200.



Процедура мониторинга проводится с целью формирования/актуализации, анализа ценового диапазона, а также поиска новых потенциальных Поставщиков.

По итогам мониторинга может быть сформировано/актуализировано ТЗ и объявлен конкурс по выбору Поставщика/Подрядчика/Исполнителя.


Подача ценовых предложений только в РУБЛЯХ.
Участие бесплатное
ЭЦП не требуется


Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Пуско-наладочные работы в дежурном режиме на МЭЗ, для ООО "Русагро-Балаково"
Запрос технико-коммерческого предложения на поставку корзины монтажной подвесной РМК-1000 для ООО "Удоканская медь"
Демонтаж воздуховодов системы приточно - вытяжной вентиляции
Ячейка ЯКНО-6 В/К-630 У1 в1 Ячейка ЯКНО-6 В/К-630 У1 в2
Седельные тягачи 6х4 (2 шт) и полуприцепы четырёхосные с многосекционной пищевой цистерной (2 шт). Фактическая закупка
Выполнение работ по плановому техническому обслуживанию в 2023 году компрессора и воздуходувок фирмы Aerzen на АО "Липецкцемент"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.