Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-11-2019

ремонт геодезических инструментов, (#43797027)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Организатор тендера: Публичное акционерное общество "Угольная компания "Южный Кузбасс"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: ГП947601
Наименование закупки: диагностика, поверка и ремонт геодезических инструментов, используемых на предприятиях и филиалах ПАО «Южный Кузбасс» в 2020 году.
Способ закупки: Запрос предложений
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Угольная компания "Южный Кузбасс"
Адрес: 652877, Российская Федерация, Кемеровская область, Междуреченск, Юности, 6
Контактный телефон: 7-38475-72221
Адрес электронной почты: nazarovvv@uk.mechel.com
Ф.И.О. контактного лица: Назаров Виктор Васильевич
Место рассмотрения предложений: Междуреченск
Дата публикации закупочной процедуры: 2019-11-28 05:03:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 652877, Российская Федерация, Кемеровская область, Междуреченск, Юности, 6

Лот №1. диагностика, поверка и ремонт геодезических инструментов, используемых на предприятиях и филиалах ПАО «Южный Кузбасс» в 2020 году.

Предмет договора: диагностика, поверка и ремонт геодезических инструментов, используемых на предприятиях и филиалах ПАО «Южный Кузбасс» в 2020 году.
Начальная цена:
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2019-12-11 12:00:00+03
Дата подведения итогов: 20.12.2019
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: ПАО «Южный Кузбасс» 652877 г. Междуреченск, ул. Юности-6; тел/факс: (38475) 7-22-37; факс (38475) 7-22-41
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: диагностика, поверка и ремонт геодезических инструментов, используемых на предприятиях и филиалах ПАО «Южный Кузбасс» в 2020 году. 31 штука.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Оплату работы Заказчик производит банковским переводом на расчетный счет Исполнителя в рублях Российской Федерации в течение 90 (девяносто) дней с даты подписания сторонами (без замечаний) акта выполненной работы и получения счета-фактуры Заказчиком. Работа по диагностике, ремонту, поверке инструментов производится Исполнителем в месте нахождения Исполнителя по адресу: ХХХ, при этом доставка инструментов для выполнения работы и обратно производится силами Исполнителя. Стоимость доставки включена в стоимость работы по договору и дополнительно Заказчиком не оплачивается. Передача/возврат инструментов оформляется Актом приема-передачи и осуществляется на основании надлежащим образом оформленной доверенности. Заказчик передает Исполнителю электронной почтой (e-mail: ХХХ) письменную заявку, в которой указывает вид, марку, серийный номер инструментов. После получения исполнителем письменной заявки Заказчика, Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня сообщает Заказчику время передачи инструментов. Срок со дня принятия письменной заявки Исполнителем до дня, назначенного для передачи инструментов в ремонт, не должен превышать 5 (пять) календарных дней. Исполнитель обязуется принять от Заказчика инструменты для выполнения работы в срок, согласованный сторонами. После получения инструментов в течение 10 календарных дней, Исполнитель производит разборку и диагностику инструментов с оформлением фактической ведомости дефектов и калькуляции на ремонт. По окончании разборки и диагностики инструментов Исполнитель согласовывает с Заказчиком фактическую дефектную ведомость и представляет Заказчику Дополнительное соглашение на производство ремонта. Срок выполнения работы по ремонту инструментов, а также организации поверки согласовывается сторонами в дополнительном соглашении к договору. Завершение Работы Стороны подтверждают подписанием Акта сдачи-приемки работы. Акт сдачи-приемки работы подписывается Сторонами в двух экземплярах, один – для Исполнителя, второй – для Заказчика. В случае не подписания Акта сдачи-приемки работы, Заказчик в течение 10 (десяти) дней предоставляет письменный мотивированный ответ. В случае если по результатам диагностики, Заказчика не устраивает объем и стоимость предполагаемого ремонта, стороны оформляют двусторонний Акт об отказе Заказчика от производства дальнейших работ. Заказчик, в течение 90 календарных дней с даты оформления двустороннего Акта об отказе Заказчика от производства дальнейших работ, обязуется оплатить Исполнителю стоимость работ по разборке и диагностике. Исполнитель доставляет инструменты Заказчику собственными силами. После выполнения работы Исполнитель одновременно с передачей результата работы возвращает Заказчику замененные запасные части в количестве и по перечню замененных запасных частей, использованных при ремонте, с оформлением Акта приема-передачи.

Документация лота
  • документация
  • техническое задание
  • Перечень товаров, работ, услуг

    "Позиция 1" диагностика, поверка и ремонт геодезических инструментов, используемых на предприятиях и филиалах ПАО «Южный Кузбасс» в 2020 году. 31

    Документация
  • документация
  • техническое задание
  • техническое задание
  • документация

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый запрос предложений в электронной форме на поставку подшипников и продукции «SKF»
    Поставка здания гостиницы
    Закупка ветпрепаратов для нужд ООО "РОТА-АГРО-БЛАГОВЕЩЕНЬЕ"
    Закупка ГСМ и СОЖ
    Услуги по технической поддержке оборудования
    1789/27.11.19/КО/Э Поставка Лапрола 5003-2-15

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.