Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: ГП947601
Наименование закупки: диагностика, поверка и ремонт геодезических инструментов, используемых на предприятиях и филиалах ПАО «Южный Кузбасс» в 2020 году.
Способ закупки: Запрос предложений
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Угольная компания "Южный Кузбасс"
Адрес: 652877, Российская Федерация, Кемеровская область, Междуреченск, Юности, 6
Контактный телефон: 7-38475-72221
Адрес электронной почты: nazarovvv@uk.mechel.com
Ф.И.О. контактного лица: Назаров Виктор Васильевич
Место рассмотрения предложений: Междуреченск
Дата публикации закупочной процедуры: 2019-11-28 05:03:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 652877, Российская Федерация, Кемеровская область, Междуреченск, Юности, 6
Лот №1. диагностика, поверка и ремонт геодезических инструментов, используемых на предприятиях и филиалах ПАО «Южный Кузбасс» в 2020 году.
Предмет договора: диагностика, поверка и ремонт геодезических инструментов, используемых на предприятиях и филиалах ПАО «Южный Кузбасс» в 2020 году.
Начальная цена:
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2019-12-11 12:00:00+03
Дата подведения итогов: 20.12.2019
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: ПАО «Южный Кузбасс» 652877 г. Междуреченск, ул. Юности-6; тел/факс: (38475) 7-22-37; факс (38475) 7-22-41
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: диагностика, поверка и ремонт геодезических инструментов, используемых на предприятиях и филиалах ПАО «Южный
Кузбасс» в 2020 году. 31 штука.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Оплату работы Заказчик производит банковским переводом на расчетный счет Исполнителя в рублях Российской Федерации в
течение 90 (девяносто) дней с даты подписания сторонами (без замечаний) акта выполненной работы и получения счета-фактуры Заказчиком. Работа по диагностике, ремонту, поверке инструментов
производится Исполнителем в месте нахождения Исполнителя по адресу: ХХХ, при этом доставка инструментов для выполнения работы и обратно производится силами Исполнителя. Стоимость доставки
включена в стоимость работы по договору и дополнительно Заказчиком не оплачивается. Передача/возврат инструментов оформляется Актом приема-передачи и осуществляется на основании надлежащим
образом оформленной доверенности. Заказчик передает Исполнителю электронной почтой (e-mail: ХХХ) письменную заявку, в которой указывает вид, марку, серийный номер инструментов. После получения
исполнителем письменной заявки Заказчика, Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня сообщает Заказчику время передачи инструментов. Срок со дня принятия письменной заявки Исполнителем до дня,
назначенного для передачи инструментов в ремонт, не должен превышать 5 (пять) календарных дней. Исполнитель обязуется принять от Заказчика инструменты для выполнения работы в срок, согласованный
сторонами. После получения инструментов в течение 10 календарных дней, Исполнитель производит разборку и диагностику инструментов с оформлением фактической ведомости дефектов и калькуляции на
ремонт. По окончании разборки и диагностики инструментов Исполнитель согласовывает с Заказчиком фактическую дефектную ведомость и представляет Заказчику Дополнительное соглашение на производство
ремонта. Срок выполнения работы по ремонту инструментов, а также организации поверки согласовывается сторонами в дополнительном соглашении к договору. Завершение Работы Стороны подтверждают
подписанием Акта сдачи-приемки работы. Акт сдачи-приемки работы подписывается Сторонами в двух экземплярах, один – для Исполнителя, второй – для Заказчика. В случае не подписания Акта
сдачи-приемки работы, Заказчик в течение 10 (десяти) дней предоставляет письменный мотивированный ответ. В случае если по результатам диагностики, Заказчика не устраивает объем и стоимость
предполагаемого ремонта, стороны оформляют двусторонний Акт об отказе Заказчика от производства дальнейших работ. Заказчик, в течение 90 календарных дней с даты оформления двустороннего Акта об
отказе Заказчика от производства дальнейших работ, обязуется оплатить Исполнителю стоимость работ по разборке и диагностике. Исполнитель доставляет инструменты Заказчику собственными силами.
После выполнения работы Исполнитель одновременно с передачей результата работы возвращает Заказчику замененные запасные части в количестве и по перечню замененных запасных частей, использованных
при ремонте, с оформлением Акта приема-передачи.
Документация лота
документация
техническое задание
Перечень товаров, работ, услуг
"Позиция 1"
|
диагностика, поверка и ремонт геодезических инструментов, используемых на предприятиях и филиалах ПАО «Южный Кузбасс» в 2020 году.
|
31
|
Документация
документация
техническое задание
техническое задание
документация
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый запрос предложений в электронной форме на поставку подшипников и продукции «SKF»Поставка здания гостиницы Закупка ветпрепаратов для нужд ООО "РОТА-АГРО-БЛАГОВЕЩЕНЬЕ"Закупка ГСМ и СОЖУслуги по технической поддержке оборудования 1789/27.11.19/КО/Э Поставка Лапрола 5003-2-15