Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Закупочная документация:
|
Не загружена
|
Условия оплаты:
|
Оплата стоимости партии продукции производится в течение 60 дней после получения Покупателем счет-фактур, оформленных в соответствии с НК РФ. Тип оплаты: Безналичный -
Платежное поручение.
|
Условия поставки:
|
Поставка осуществляется автомобильным транспортом Поставщика. Расходы по доставке включены в стоимость партии продукции. Срок поставки: в течение 10 календарных дней с даты
подписания спецификации.
Указанный объем является ориентировочной потребностью.
Фактический объем поставки определяется на основании ежемесячной спецификации в соответствии с потребностью покупателя.
Наличие карантинного сертификата.
Объем необрезного пиломатериала определяется пакетным способом: произведение длина*ширина*высота*0,62.
Сделки по продукции первичного лесопиления (пиломатериалы, брусья, шпалы) подлежат регистрации в ЕГАИС (распоряжение правительства РФ от 12.05.2017 № 911-р.)
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
652780, Россия, Кемеровская область, г. Гурьевск, ул. Гагарина, д. 1
|
Комментарии:
Требования к пиломатериалу указаны в техническом задании.
Договор в редакции ОАО ГМЗ. НЕОБХОДИМО СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАПРОСА С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ. ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ ОФЕРТА ДОЛЖНА БЫТЬ
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ В ТЕЧЕНИЕ 3 МЕСЯЦЕВ.
Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором
запроса цена от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью
уполномоченного лица).Обязательное условие предоставления файла с документами в запросе предложений, подтверждающего статус участника производитель или дилер. Срок действия
коммерческого предложения 3 месяцев. Контактное лицо Холина Ольга Ивановна 8(384-63) 65465 O.I.Holina@gmz.kuzbass.net.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
|
Директор по безопасности Артамонов Андрей Валерьевич
A.V.Artamonov@gmz.kuzbass.net
тел. 8 (384-63) 65545
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|