Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-12-2017

Проведение поверки и ремонта геодезических инструментов (#31301838)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Организатор тендера: Публичное акционерное общество "Угольная компания "Южный Кузбасс"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: ГП724314
Наименование закупки: Проведение поверки и ремонта геодезических инструментов Trimble, Pentax, SET, Topcon, Leica, Nicon, GPS Trimble, GNSS Javad используемых на предприятиях и филиалах ПАО «Южный Кузбасс» в 2018 году
Способ закупки: Запрос предложений
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Угольная компания "Южный Кузбасс"
Адрес: 652877, Российская Федерация, Кемеровская область, Междуреченск, Юности, 6
Контактный телефон: 7-38475-72221
Адрес электронной почты: nazarovvv@uk.mechel.com
Ф.И.О. контактного лица: Назаров Виктор Васильевич
Место рассмотрения предложений: Междуреченск
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-12-15 10:03:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 652877, Российская Федерация, Кемеровская область, Междуреченск, Юности, 6
Предмет договора: Проведение поверки и ремонта геодезических инструментов Trimble, Pentax, SET, Topcon, Leica, Nicon, GPS Trimble, GNSS Javad используемых на предприятиях и филиалах ПАО «Южный Кузбасс» в 2018 году.
Начальная цена:
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2017-12-25 04:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: 652877. Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Юности, дом 6
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Электронные тахеометры Trimble 5605DR 200+, GPS Trimble 4600LS, GPS Trimble 5700, GNSS Javad, Pentax 325, SET 530, Leica TS06, Nicon Nivo 5W согласно Приложению №3 к закупочной документации. Приемка геодезических средств измерений (СИ) и определение (дефекацию) категорий сложности ремонта СИ, при проведении диагностики согласно графика проведения работ (Приложение № 3 к закупочной документации). Профилактические работы или ремонт СИ (в соответствии с заключениями Исполнителя согласованного с Заказчиком) с установкой необходимых при ремонте запчастей. Номенклатура, объемы и сроки представления СИ на ремонт и поверку определяются Заказчиком по согласованию с Исполнителем. Организация поверки СИ в организациях, аккредитованных на этот вид деятельности. Организация выдачи свидетельств о госповерке установленного образца. Работы по ремонту оборудования производятся Исполнителем в месте нахождения Исполнителя по договору и согласно графика проведения работ (Приложение № 3 к закупочной документации).
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Оплату работы Заказчик производит банковским переводом на расчетный счет Исполнителя в рублях Российской Федерации в течение 90 (Девяносто) дней с даты подписания сторонами (без замечаний) акта выполненной работы и получения счета-фактуры Заказчиком. 3.1. Работа по диагностике, ремонту, поверке инструментов производится Исполнителем в месте нахождения Исполнителя по адресу: _________________________, при этом доставка инструментов для выполнения работы и обратно производится силами Исполнителя. Стоимость доставки включена в стоимость работы по договору и дополнительно Заказчиком не оплачивается. Передача/возврат инструментов оформляется Актом приема-передачи и осуществляется на основании надлежащим образом оформленной доверенности. 3.2. Заказчик передает Исполнителю электронной почтой (e-mail: xxx@xxxxxx.ru) письменную заявку, в которой указывает вид, марку, серийный номер инструментов. После получения исполнителем письменной заявки Заказчика, Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня сообщает Заказчику время передачи инструментов. Срок со дня принятия письменной заявки Исполнителем до дня, назначенного для передачи инструментов в ремонт, не должен превышать 5 (пять) календарных дней. Исполнитель обязуется принять от Заказчика инструменты для выполнения работы в срок, согласованный сторонами. 3.3. После получения инструментов в течение ____ календарных дней, Исполнитель производит разборку и диагностику инструментов с оформлением фактической ведомости дефектов и калькуляции на ремонт. 3.4. По окончании разборки и диагностики инструментов Исполнитель согласовывает с Заказчиком фактическую дефектную ведомость и представляет Заказчику Дополнительное соглашение на производство ремонта. 3.5. Срок выполнения работы по ремонту инструментов, а также организации поверки согласовывается сторонами в дополнительном соглашении к договору. 3.6. Завершение Работы Стороны подтверждают подписанием Акта сдачи-приемки работы. Акт сдачи-приемки работы подписывается Сторонами в двух экземплярах, один – для Исполнителя, второй – для Заказчика. В случае не подписания Акта сдачи-приемки работы, Заказчик в течение 10 (десяти) дней предоставляет письменный мотивированный ответ. В случае если по результатам диагностики, Заказчика не устраивает объем и стоимость предполагаемого ремонта, стороны оформляют двусторонний Акт об отказе Заказчика от производства дальнейших работ. Заказчик, в течение 90 календарных дней с даты оформления двустороннего Акта об отказе Заказчика от производства дальнейших работ, обязуется оплатить Исполнителю стоимость работ по разборке и диагностике. Исполнитель доставляет инструменты Заказчику собственными силами в соответствии с п.3.1 настоящего договора. 3.7. После выполнения работы Исполнитель одновременно с передачей результата работы возвращает Заказчику замененные запасные части в количестве и по перечню замененных запасных частей, использованных при ремонте, с оформлением Акта приема-передачи. 3.8. Исполнитель не позднее 01-го числа, следующего за отчетным, предоставляет акт сдачи – приемки работ и счет-фактуру, оформленный в соответствии с требованиями п.п. 5 и 6 ст. 169 НК РФ и постановлением Правительства РФ от 26.12.2011г. №1137. В случае не предоставления документов в вышеуказанный срок Исполнитель выплачивает штраф в размере 100 рублей, за каждый не предоставленный документ.

Документация
  • предварительная дефектная ведомость
  • график ремонтов
  • закупочная документация
  • проект договора
  • Техническое задание
  • Документация к открытому запросу предложений
  • Техзадание
  • документация
  • техзадание
  • график ремонтов
  • Предварительная дефектна ведомость
  • Проект договора

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    поставки табачных изделий и спичек
    Поставка воздушного винтового компрессора
    Выполнение проекта по Нормализации НСИ
    Поверка скоростемеров и техническое обслуживание автотормозного оборудования тепловозов
    Закупка подшипников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.