Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: ГП724152
Наименование закупки: Выполнение работ по ремонту контрольно-измерительных приборов, систем автоматики филиалов и структурных подразделений ПАО «Южный Кузбасс» и государственной поверке
после ремонта, согласно объемам работ на 2018 год
Способ закупки: Запрос предложений
Наименование организатора: Публичное акционерное общество «Угольная компания «Южный Кузбасс»
Адрес: 652870, Российская Федерация, Кемеровская область, Междуреченск, Юности, 6
Контактный телефон: 7-38475-72022 +79059167154
Адрес электронной почты: badulinas@uk.mechel.com
Ф.И.О. контактного лица: Бадулин Алексей Сергеевич
Место рассмотрения предложений: Междуреченск
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-12-13 14:10:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 652870, Российская Федерация, Кемеровская область, Междуреченск, Юности, 6
Предмет договора: 1.1. В соответствии с настоящим договором Исполнитель обязуется выполнять работы по ремонту контрольно-измерительных приборов, систем автоматики, поверку после ремонта.
Ремонт проводится в соответствии с техническими паспортами и инструкциями по эксплуатации контрольно-измерительных приборов, систем автоматики. После ремонта Исполнитель проводит поверку
контрольно-измерительных приборов и систем автоматики. Суммарный объем работ указан в Приложении №1, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора. 1.2. Работа выполняется Исполнителем с
01.02.2018 по 31.12.2018г. Промежуточные сроки выполнения работы указаны в графиках ремонта, направленных Исполнителю от филиалов и структурных подразделений ПАО «Южный Кузбасс» после заключения
договора.
Начальная цена:
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2017-12-21 12:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: ПАО "Южный Кузбасс" 652877 г. Междуреченск, ул. Юности, 6
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Объем работ указан в приложении № 2.1 к техническому заданию
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Отсрочка платежей 90 календарных дней от даты подписания актов выполненных работ
Документация
Документация к лоту
Техническое задание
Тех. задание
Приложение к тех. заданию
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка упаковки Закупка преобразователя Щебень известняковый услуги по экспресс-доставке грузов Закупка муфт Закупка системных блоков