Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139300015517000040
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТИСУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Части и принадлежности прочих офисных машин, поставка расходных материалов к оргтехнике (приобретение тонеров и картриджей)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТИСУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 652210, Кемеровская обл, Тисульский р-н, Тисуль пгт, УЛ ЛЕНИНА, 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 652210, Кемеровская обл, Тисульский р-н, Тисуль пгт, УЛ ЛЕНИНА, 53
Ответственное должностное лицо Альшевская Светлана Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 652210, Кемеровская обл, Тисульский р-н, Тисуль пгт, УЛ ЛЕНИНА, 53
Порядок подачи заявок на участие ст. 77 ФЗ-44
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 67 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Тисульского муниципального района
Номер организации заказчика 01393000155
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТИСУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь-декабрь 2017 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение тонеров и картриджей
Количество: 35.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 914 Российский рубль
Стоимость: 67 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
67 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект муниципального контракта по картириджам коррек..docx (Проект муниципального контракта по картириджам коррек. 41.26 Кб)Котировочная документация М01-28-17-К.doc (Котировочная документация М01-28-17-К 286.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стендов наглядной агитацииПоставка моющих средствПоставка инвалидам технических средств реабилитации - подгузников для взрослыхПоставка сухих молочных смесей и молочных каш, для обеспечения полноценным питанием детей в возрасте до трех летПоставка инвалидам технических средств реабилитации - подгузников для взрослыхОказание услуг по дератизации и дезинсекции бытовых насекомых