Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-07-2017

Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования (#29160737)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 788 721 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705370325
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 28.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5"
ИНН 4220006132
КПП 422001001
ОГРН 1024201755555
Фактический адрес заказчика 654063, Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Димитрова, дом 31
Почтовый адрес заказчика 654063, Кемеровская Область, Новокузнецк Город, Димитрова Улица, дом 31

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5"
Контактное лицо заказчика Повельева Анна Алексеевна
Электронная почта организатора nkz-gkb5@kuzdrav.ru
Контакный телефон организатора +7 (3843) 734770

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.08.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.07.2017 по 21.08.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160205381
Номер позиции в плане закупок П5

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Ремонт медицинского оборудования
Начальная (максимальная) цена договора 788 721 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Проведение ремонта оборудования Заказчика, производится по заявке Заказчика в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения контракта. Оплата производится с рассрочкой на 1 год после даты оказания услуг в соответствии с приложением № 1 к контракту в безналичной форме путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя за фактически оказанные услуги на основании оформленных в установленном порядке и предоставленных Исполнителем документов, подтверждающих факт оказания услуг, а также счетов-фактур, товарных накладных, актов сдачи-приемки результатов оказанных услуг. Датой оказания услуг считается дата подписания Заказчиком акта сдачи-приема результата оказанных услуг. Датой оплаты считается дата отметки банка Заказчика о принятии платежного поручения.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.12.29.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения 33.12 Ремонт машин и оборудования Штука 3
2 33.12.29.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения 33.12 Ремонт машин и оборудования Штука 1
3 33.12.29.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения 33.12 Ремонт машин и оборудования Штука 1
4 33.12.29.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения 33.12 Ремонт машин и оборудования Штука 1 Ремонт электрокоагулятора ERBE VIO 300D
5 33.12.29.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения 33.12 Ремонт машин и оборудования Штука 2 Ремонт инкубаторов Draeger Isolette 2000

Документация

Документация об ЭА 07-1-223.doc (28.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по устройство освещения на территории объекта озеленения на пересечении ул.Ю.Двужильного и ул.В.Волошиной для нужд Акционерного общества «Дорожно-эксплуатационный комбинат».
Закупка железобетонных изделий для нужд ООО "БЭС" (№ ЗЦК-1794)
Поставка топлива с октановым числом не менее 95 и не более 98 по топливным картам
Оказание услуг по охране центра временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по Нижегородской области
Выполнение внутренних ремонтных работ в здании ГУ МВД России по Нижегородской области по адресу: Нижегородская область, г. Навашино, ул. Молодежная, д. 51
Поставка лекарственных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.