Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0339100023717000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ НОВОКУЗНЕЦКУНазвание тендера Оказание услуг по ремонту и заправке картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ НОВОКУЗНЕЦКУ
Место нахождения Российская Федерация, 654027, Кемеровская обл, Новокузнецк г, ул ЭНТУЗИАСТОВ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 654027, Кемеровская обл, Новокузнецк г, ул ЭНТУЗИАСТОВ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Кузьмин Иван Григорьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2017 в 17:00:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017
Дополнительная информация Описание объекта закупки указано в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе 030-17. Срок оказания услуг (график оказания услуг): со дня заключения контракта по 31.12.2017г. (по заявкам Заказчика).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 113 459 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2017 год.
Номер организации заказчика 03391000237
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ НОВОКУЗНЕЦКУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 134 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000033 л/с БИК 043207001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 037 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 26, 32 документации об электронном аукционе 030-17.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000033 л/с БИК 043207001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по ремонту и заправке картриджей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 113 459 Российский рубль
Стоимость: 113 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
113 459 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе 030-17.doc (Документация об электронном аукционе 030-17 557.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по спилу деревьев на территории Полысаевского городского округа Погрузчики одноковшовые самоходные прочиеПоставка хозяйственных товаровВосстановление водоснабжения пос. НовогородецОказание услуг по приему, хранению и отпуску нефтепродуктов (бензин автомобильный, топливо дизельное), принадлежащих Заказчику, по электронным пластиковым картам с АЗС ИсполнителяОказание услуг по перевозке автомобильным транспортом грузов (нефтепродуктов: бензин автомобильный, топливо дизельное) и доставке их в пункты назначения