Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-06-2017

УСТАНОВКА НАСОСНАЯ СОГЛАСНО ТЗ. (#28669352)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

УСТАНОВКА НАСОСНАЯ СОГЛАСНО ТЗ.
(Покупка)

Категории классификатора:
2912101 Насосы консольные, вертикальные, горизонтальные
2912102 Насосы артезианские и погружные
2912103 Насосы конденсатные, питательные и песковые, грунтовые, шламовые
2912104 Насосы нефтяные
2912105 Насосы химические и специальные
Показать все (ещё 39) Скрыть 39 категорий
Позиция каталога товаров, работ и услуг: УСТАНОВКА НАСОСНАЯ СОГЛАСНО ТЗ
Количество: 1 Штука
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.06.2017 10:33
Дата окончания подачи заявок: 29.06.2017 12:00
Дата последнего редактирования: 23.06.2017 10:33
Ответственное лицо: Медведев Григорий Сергеевич
Организатор процедуры: ПАО «Южный Кузбасс»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Отсрочка платежа в течение 60 дней с даты поставки товара на склад Покупателя или иные условия оплаты, которые согласовываются сторонами дополнительно. В случае наличия авансового платежа Поставщик обязан представить безотзывную банковскую гарантию на сумму, не менее суммы предоплаты, выданную банком АО "Углеметбанк" или банками входящими в рейтинг пятидесяти крупнейших банков России или международных банков, с рейтингом не ниже ВВ+/Ваа2.
Условия поставки: Срок поставки: минимальный.
Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. Иные условия поставки согласовываются сторонами дополнительно. Предложения Участника процедуры должны обеспечивать 100% выполнение Закупочных позиций запроса цен/предложений (ассортимента и количество). Участник должен принять во внимание, что ссылка на тип (марку) продукции, носит описательный, а не обязательный характер. В случае, если Участником предлагаются аналоги требуемой Заказчику продукции в составе своего предложения он должен в обязательном порядке предоставить подробное техническое описание предлагаемого к поставке аналога. Отсутствие в составе предложения подробного технического описания аналогов продукции может являться причиной отклонения предложения Участника. Иные условия поставки согласовываются сторонами дополнительно.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Кемеровская область, г. Междуреченск, Южная промзона, Складское хозяйство ПАО "Южный Кузбасс", 652877
Комментарии:
1. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - подгрузка коммерческого предложения (оферты) за подписью уполномоченного лица и печатью организации (просьба подавать предложение по форме Оферта+Приложение №1 закупочной документации).
2. Одновременно с подачей предложения обязательно предоставление документов, указанных в Закупочной документации.
3. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! В случае, если к поставке предлагается продукция иного производителя (не оригинал) или с иным каталожным номером, в коммерческом предложении в обязательном порядке указываются наименование производителя и измененный каталожный номер. Также, к оферте должно быть приложено письмо, за подписью руководителя предприятия, в котором участник подтверждает аналогичность предлагаемой продукции оригиналу.
4. Срок действия предложения (оферты) должен составлять не менее 60 календарных дней с даты его предоставления.
5. Одним из важных критериев оценки предложения, является отсрочка платежа. Предпочтительный срок отсрочки - 60 и более дней с даты поставки.
6. Обязательное требование для всех участников — наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара. Организации, признанной победителем процедуры, необходимо заключить договор типовой поставки (Приложение №2). При наличии противоречий, участник, до окончания закупочной процедуры прикрепляет на ЭТП или направляет организатору процедуры протокол разногласий к проекту договора. Подтверждение статуса поставщика необходимо сразу после окончания запроса с предоставлением в электронном виде соответствующих документов.
7. По вопросам, возникающим в рамках данной закупочной процедуры, следует обращаться к Медведеву Григорию Сергеевичу по телефону: +7 (38475) 7-24-20 или по электронной почте: medvedevgs@uk.mechel.com.
8. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
9. При возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора, Участник закупки вправе обратиться к представителю Службы безопасности Рязанцеву Александру Александровичу по телефону: +7 (38475) 7-23-23 или по электронной почте: ryazantcevaa@uk.mechel.com.
10. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. После проведения процедур переторжек - предложения о дополнительном изменении ценового предложения к рассмотрению не принимаются.
11. Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): Рязанцев Александр Александрович. Контактный телефон: +7 (38475) 7-23-23. Электронная почта: ryazantcevaa@uk.mechel.com.m.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): Главный специалист отдела экономической безопасности - Рязанцев Александр Александрович, 7-23-23, ryazantcevaa@uk.mechel.com
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1. Стул кухонный JO 510 оранжевый. Фото во вложении - Аналоги не предлагать. 2.Стол обеденный 2400*910*750 для единовременной посадки 6 человек. Материал - пластик. Поверхность - не складная. Ножки -складные. Фото во вложении. Рассматриваются...
Хладон
Электрооборудование СТП 6-10/0,4 кВ
Комплектная трансформаторная силовая подстанция типа КТСВП-630 согласно ТЗ
Закупка комплектующих для установки рентген-контроля FISHER (XDL200)
Уголок 50х50х5.Ст3.С245.ГОСТ 8509-93. 6м.12м.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.