Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-05-2017

Ремни клиновые и вентиляторные (#28263531)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Ремни клиновые и вентиляторные
Ремни клиновые и вентиляторные по ГОСТ и ТУ (Покупка)

Категории классификатора:
2519415 Чехлы защитные
2519483 Детали формовые для автомобилей, тракторов, комбайнов, мотоциклов, мотороллеров и мотовелосипедов
2519551 Детали неформовые для автомобилей, тракторов, комбайнов, сеялок и сельскохозяйственных машин прочих
2519742 Шланги гнутые радиаторные
2519831 Ремни приводные клиновые для промышленности
Показать все (ещё 153) Скрыть 153 категории
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 25.05.2017 15:14
Дата окончания подачи заявок: 02.06.2017 10:00
Дата последнего редактирования: 25.05.2017 15:14
Ответственное лицо: Моисеенко Егор Павлович
Организатор процедуры: ПАО «Южный Кузбасс»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Покупатель производит оплату путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в следующем порядке: 100% стоимости товара – в течение 60 (шестьдесят) календарных дней с даты приёмки товара от Перевозчика на складе Покупателя. В случае наличия авансового платежа Поставщик обязан представить безотзывную банковскую гарантию на сумму, не менее суммы предоплаты, выданную банком входящим в рейтинг пятидесяти крупнейших банков России или международных банков, с рейтингом не ниже ВВ+/Ваа2.
Условия поставки: Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Стоимость доставки включена в стоимость Товара. Датой поставки является дата передачи Товара Покупателю на момент подписания товарной накладной (ТОРГ-12) на складе Покупателя г. Междуреченск, Южная промзона, Складское хозяйство, ПАО «Южный Кузбасс».
Участник процедуры должен иметь статус: производителя, представителя производителя, дилера или дистрибьютора. Товар при поступлении на склад Покупателя должен быть укомплектован сертификатами о происхождении товара, паспортами качества либо иными документами, удостоверяющими качество товара. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счёт-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика. Срок поставки товара: июнь 2017г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 652877, г. Междуреченск, Кемеровская область, Южная промзона, Складское хозяйство, ОАО Южный Кузбасс.
Дополнительная информация по тендеру:
Комментарии:
Обязательное условие для участия в запросе предложений и заключения договора поставки –наличие статуса- изготовитель, либо действующих дилерских полномочий с заводами –изготовителями. Подтверждение статуса поставщика необходимо сразу после окончания запроса с предоставлением в электронном виде соответствующих документов.
1. Заключение договора только в типовой редакции ПАО "Южный Кузбасс»" без протокола разногласий (СМОТРИТЕ ВЛОЖЕНИЕ).
2. Обязательное прикрепление в систему сертификата соответствия, разрешения на применение, сертификата дилера, коммерческого предложения, с указанием срока поставки и условий оплаты, референц-листа!
3. Год выпуска продукции не ранее II полугодия 2016 года!
4. Количество может быть изменено, в случае корректировки заявок.
5. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Главный специалист отдела экономической безопасности - Рязанцев Александр Александрович, 7-23-23, ryazantcevaa@uk.mechel.com
Для Участников, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений Организатором запроса цена от имени Участника. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица Участника (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
В теме письма необходимо указать номер процедуры.
Адрес для получения бумажных предложений от Участников: moiseenkoep@uk.mechel.com. Об отправке предложений необходимо сообщать исполнителю по запросу цен/предложений: Моисеенко Егор Павлович +7 (38475) 7-23-44, moiseenkoep@uk.mechel.com.
Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
"После проведения процедуры переторжки - предложения о дополнительном изменении ценового предложения к рассмотрению не принимаются."
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): Рязанцев Александр Александрович, 7-23-23, ryazantcevaa@uk.mechel.com
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сальниковых компенсаторов в 2017 году для нужд филиала «Рефтинская ГРЭС».
Текущий ремонт кирпичной дымовой трубы № 31 цеха № 28
Антивандальная сетка, оцинкованная ЦПВС
Поставка медицинской мебели
КИРПИЧ ПУ-93-10-14, КИРПИЧ ПУ-93-10-15, КИРПИЧ ПУ-93-10-19, КИРПИЧ ПУ-93-10-2, КИРПИЧ ПУ-93-10-21, КИРПИЧ ПУ-93-10-5
Выполнение ремонта кирпичной кладки осветителей и лестничной клетки, ремонта отмостки и штукатурного слоя цокольной части здания, ремонта полов и стеновых панелей склада соли ц.850, ХВО №3 для нужд АО «Научно-производственная корпорация...

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.